Новости проекта


|<< << [ ... 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ] >> >>|

В разделе "Правила" выложена обновленная версия официальных Comprehensive Rules от 01.05.2006.

17.05.2006 | SeaGull


"Зачем играть этой декой? - Для того чтобы понять, чем живет Мt:G. Для того чтобы разобраться с темпом игры", - пишет Эван Эрвин своей статье "Полное руководство по игре колодой Owling Mine".

Перевод Дмитрия Рузова.

16.05.2006 | Summoning


И еще один клуб в Москве - "Портал". Большое спасибо его клубмейкеру Сергею Бычкову за подробную информацию о возродившемся клубе.

16.05.2006 | Lena


С очередным обновлением в базу "MTG-Городов" добавлена информация о Московских клубах "Арена" и "Реаниматор", за что огромное спасибо их клубмейкерам Алексею Рахманову и Алексею Малкину. Также спасибо безымянному игроку из Смоленска, сообщившем о месте встреч магов в его городе.

15.05.2006 | Lena


Запущен новый раздел: "MTG-Дайджест". В нём планируется публиковать анонсы и ссылки на интересные публикации на западных и отечественных MTG-сайтах. В скорости, будет создан специальный интерфейс, дабы любой желающий мог поделиться со всеми ссылкой на интересные материалы своего или стороннего web-издания.

12.05.2006 | SeaGull


Лучше поздно, чем никогда: в базу сайта добавлены переводы карт издания Ravnica: City of Guilds Ravnica: City of Guilds на основе официального спойлера.

30.04.2006 | SeaGull


В базу сайта добавлены переводы карт издания Dissension Dissension на основе официального спойлера.

26.04.2006 | SeaGull


В базу сайта добавлены карты издания Dissension Dissension на основе официального спойлера. Соответственно, карты этого издания доступны и в разделе "Прокси".

24.04.2006 | SeaGull


Искусство читать магические ценники
Как гласит общеизвестный постулат: «За все надо платить». За заклинания и активируемые способности в том числе. Мы, маги, расплачиваемся в основном маной. ( Но иногда жертвуем перманенты, сбрасываем карты с руки и проворачиваем другие делишки.) Сколько, когда и чем заплатить определяется стоимостью того или иного деяния. Цель данного научного трактата продвинуть Вас в умении свободно читать магические ценники. :)

21.04.2006 | Summoning


Огромное спасибо Алексею Распопову, приславшему информацию о сети небольших клубов в Омске.

20.04.2006 | Lena


В список клубов в MTG-Городах добавлена информация о клубе "Goblin Game" в Майкопе. Большое спасибо Станиславу Шавва, приславшему координаты своего клуба.
Заодно, пользуясь случаем, поздравляем Майкоп со вступлением (в лице Станислава) в мировые DCI-рейтинги.

19.04.2006 | Lena


Aaron Forsythe в своей статье "В Прогнозе Облака" представляет карту из "Раскола" с новой механикой - forecast.

Перевод: Кирилл Зайцев.
Отдельная благодарность за помощь в редактировании Мигелю Климину.

16.04.2006 | Summoning


В список MTG-городов и базу регистрации сайта по запросу Алексея Гасилова добавлен город Кострома.

12.04.2006 | SeaGull


В список MTG-городов и базу регистрации сайта добавлен город Майкоп ( столица Республики Адыгея ).

10.04.2006 | SeaGull


Эволюция. То, что мы не видим. То, что не можем ощутить. То, что имеет над нами и все миром верховную власть. Грандиозная сила, создающая самые неповторимые и самые удивительные вещи во вселенной. Но раз в эпоху эволюция меняет свое лицо. Эти слова имеют к Magic the Gathering значительно большее отношение, чем может казаться многим из нас.

14.03.2006 | Summoning


На сайте открыт новый раздел: "Турниры", который уже довольно давно находился на тестировании. В этом разделе мы хотим попытаться собрать календарь турнирных мероприятий по городам и клубам страны из первых рук - непосредственно от клубмейкеров.

Большое спасибо за участие и помощь в тестировании:

Олегу Раптовскому ( клуб "Галактика", г. Москва )
Мигелю Климину ( клуб "Mox Malachite", г. Екатеринбург )
Дмитрию Попову ( клуб "СЭИ", г. Иркутск )
Константину Байдаку ( клуб "Феникс", г. Санкт-Петербург )
Михаилу Полянскому ( клуб "БМВ", г. Улан-Удэ )
Александру Егорову ( клуб: "Эвинкар", г. Саратов ).

06.03.2006 | SeaGull


К сожалению, многие из игроков в Магию имеют о разрешении заклинания или способности примерно такое же представление, как Борман о размножении ёжиков. То есть, в общих чертах процесс известен, но что там происходит в точности? Для них это тайна покрытая мраком.

02.03.2006 | Summoning


В разделе "Правила" выложена обновленная версия официальных Comprehensive Rules от 01.02.2006.

26.02.2006 | SeaGull


C 20 февраля Guildpact Guildpact официально вступил в турнирный тип Type-II (Standard). В базе карт сайта обновлены фильтры поиска.

25.02.2006 | SeaGull


Когда игрок может сыграть заклинание или способность?
Кто и когда получает приоритет во время игры?
Как разрешается стек? Когда заканчивает фаза или шаг?
На все эти вопросы дает однозначный ответ правило 408.1c, которое нам любезно поясняет Мигель Климин, lvl2: Читаем правила: система приоритетов.

19.02.2006 | Summoning



|<< << [ ... 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ] >> >>|

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _