Форумы по Magic: the Gathering.

Искать    на форуме     
расширенный поиск

Стратегия / Колоды

Составление, выбор и обсуждение колод.

Новичковая красно-синяя колода в стандарт

00:24   02.02.2022
Всем привет, хочу сходить на новичковый турнир с сетами из стандарта. У меня имеется лишь стартовая колода, несколько карт с бустера и карты, которые я выиграл с прошлого турнира

Колода:
13 гор
11 островов
2 Волшебница Зрелищ
2 Муза Вихря
2 Маг Клятвы с Призмари
2 Ученица с Призмари
1 Соколиная Мерзость
2 Раскопанная Стена
1 Фалькенратская Гладиаторша
4 Разряд Демона
4 Изваять Заново
4 Буря Красок
3 Гномье Подкрепление
2 Оковы Предательства
2 Выкинуть на Берег
2 Полевое Исследование
1 Щит-Ракушка
1 Угасающая Надежда
1 Восстание в Стенсии

Чем заменить:
2 Раскопанная Стена
2 Маг Клятвы с Призмари
1 Гномье Подкрепление
1 Щит-Ракушка
1 Игра с Огнем

Стоит ли менять карты в моей колоде, насколько она сбалансированна и можно ли ей вообще играть?
Прошу помощи, потому что сам не разбираюсь
       12:33   03.02.2022

новичковый турнир с сетами из стандарта <...> Можно ли ей вообще играть?

В колоде не менее 60 карт
Все карты из выпусков которые сейчас легальны в стандарте
Вывод: технически, играть ей можно

насколько она сбаланированна

В зависимости от того что вкладывать в понятие "сбалансирована". На мой вкус она даже через чур сбалансирована в том смысле, что в ней есть всего по-немногу и ничего конкретно. Ощущение такое, что колода была собрана разработчиком с умыслом "покажем всякие разные интересные штуки, а там глядишь что-то выберут и будут развивать колоду в этом направлении"

Стоит ли менять карты в моей колоде

В зависимости от ваших ожиданий и бюджета, наверное. Посидеть пошлёпать картами в дружественной атмосфере можно и так, но высоких результатов, если карты не менять, от неё ждать не стоит.

Чем заменить:
2 Excavated Wall
2 Prismari Pledgemage
1 Dwarven Reinforcements
1 Shell Shield
1 Play with Fire

"Чем заменить" это ваша дополнительная колода?