|
Форумы по Magic: the Gathering.
Стратегия / Колоды
Составление, выбор и обсуждение колод.
UB ROGUES MODERN
|
Всем доброго времени суток. В этом треде предлагаю обсудить компетитив рогов в модерне. Декчойс не обусловлен имбовостью колоды, и явно не претендует на тир-1 колоду, однако мне кажется у нее есть потенциал. Крайне интересно послушать мнения относительно потенциальных существ, о которых я забыл, либо которых стоит на ваш взгляд заменить. Выкладываю собственно сам лист, которым играю в МТГО и гайд, обусловивший выбор карт.
Итак, поехали!
UB TRIBAL ROGUE Modern
(сплеш в другие цвета на мой взгляд не имеет смысла, так как не нашел ни одной по настоящему сильной роги кроме черного и синего цвета).
Lands - 20
Мана база более-менее стабильная, иногда бывает, что скрючит, но я в принципе не оставляю стартовую руку, где нет двух земель! Исключением является рука, где имеется Slither Blade + Thieves' Fortune, после атаки на второй - можно за проул стоимость Воровской удачи найти себе заветную земельку! Также по ходу тестов выяснилось, что из за обилия в формате Path to Exile и Ghost Quarter, а также Blood Moon, играть совсем без базовых земель - плохо! Играю тремя базиками. Алсо тапленды - это зло для дек подобного типа! Мана курва у нас почти постоянно задействована на 100% и нам очень хочется иметь доступ к мане с момента выхода земли на стол.
4 Darkslick Shores - в данную деку автоинклюд без вопросов. Первый и второй дропы - основная сила деки! На первый ход хочется иметь доступ сразу и к U (Slither Blade), и к В (Thieves' Guild Enforcer).
4 Watery Grave - комплект Шок лэндов также автоинклюд
2 Verdant Catacombs
4 Polluted Delta
1 Cavern of Souls - в некоторых матчах нереально крутая, позволяя выложить критичного Stinkdrinker Bandit для финального удара в обход контры в ключевой момент!
1 Creeping Tar Pit - единственная тап земля в деке. Но магия синглотонов - очень тонкая вещь. 3/2 анблокабл иногда позволяет добить оппа.
1 Mutavault - мне кажется одним мутаволтом играть всё же стоит, но слот под сомнением
2 Swamp
1 Island - базики на случай пасов и гост кватеров, плюс хоть какие то шансы против Blood Moon.
Стоит ли вместо двух фечек попробовать поиграть Clearwater Pathway / Murkwater Pathway ?
Creatures - 24
По ощущениям существ хватает, учитывая наличие в колоде Bitterblossom
First drop - 8
4 Slither Blade - синий первый дроп колоды, пришел на смену Triton Shorestalker из за более хороших статов. 1/2 анблокабл - то что нужно рогам, особенно для активации проула и синергии с лордами. Стоит ли попробовать заменить на Merfolk Windrobber ?
4 Thieves' Guild Enforcer - черный первый дроп колоды. До нее играл черной фейкой с полетом, но очевидно, что данная леди лучше. Мало того, что она с флешем, а значит играть ее можно на ход оппонента, она еще пополняет кладбище оппонента под Drown in the Loch, да еще сама качается. Из минусов разве что отсутствие эвазии (полет бы ее сделал вообще нереальной), однако это частично компенсируется флешем.
Main force - 14
4 Soaring Thought-Thief - наш лорд, который заполняет кладбище оппа под Drown in the Loch, сам с полетом и с флешем и с приятными статами, комплект маст хев.
3 Oona's Blackguard - наш второй лорд, сильная тетка, но зачастую слишком медленная, именно поэтому не комплект. Но с лихвой компенсирует свои минусы своими же плюсами, мало того что качает всех новых рогов навсегда (даже посла своей смерти), так еще и абилка бешеная! Также обычно сразу вытягивает вражеский ремувал, оставляя простор для маневра для наших других полезных существ.
4 Stinkdrinker Bandit - наш третий и самый главный лорд. Этот дядя вообще мастер вытаскивать нас из полной задницы, когда казалось бы победы нам не видать! Основной винкон деки, главный кандидат на звание мистер баттхерт для оппа, господин нежданчик и прочая!
3 Brazen Borrower / Petty Theft - наш ответ на вражеских мироходцев, на неприятные артефакты, на всякие мерзкие чары и прочее, очень универсальный парень, еще и рога, автоинклюд
Tricksters - 2
1 Tetsuko Umezawa, Fugitive - позволяет в нужный момент обходить блокеров, спорный слот но пока тестирую
1 Quickling - еще один спорный слот, иногда спасает ключевых бродяг от ремувала, но его полезность сильно под сомнением, возможно стоит заменить четвертой копией Brazen Borrower / Petty Theft
Перейдем к обсуждению оставшихся 16 некричевых спелов
Instant - 10
2 Surgical Extraction - учитывая нашу стратегию игры через наполнение грейва оппоненту, карта может помочь против стратегий, которые активно с этим самым грейвом взаимодействуют, считаю полезным в мейне
4 Drown in the Loch - очень хорош и универсален, учитывая синергию с нашими существами и повальной игрой фечками в модерне, считаю что нужно играть комплектом
2 Countersquall - очень мне полюбилась эта отменялка, хотя вероятно не самый оптимальный выбор, пока тестирую ее
2 Thieves' Fortune - карта для поиска ответов, спорный слот, однако эффект слишком хорош чтобы просто от него отказаться
Sorcery - 4
4 Morsel Theft - наш Lightning Helix, который увы не целит существ, но зато дровает карточку! Хил же помогает победить в гонке повреждений!
Enchantment - 2
2 Bitterblossom - совсем отказаться от блоссомов я не смог, хотя как тут писали выше - фея пускай и рога 1/1 на третий, которая полетит в атаку на четвертый в вакууме не очень круто. Но сколько ни тестил, практически всегда рад увидеть ее на руке, плюс комбинушки с Блэкгвардом, Бандитом, Плащем и Кинжалом, плюс еще один активатор проула, плюс хороший чамп блокер, блин, вообще надо бы двумя играть, а то, что то получается слишком хорошая карта! :)
Sideboard - 15
Сайд пока не доделан, есть только некоторые наброски
4 Thoughtseize - против контролей и синергия с наполнением грейва под нашу стратегию
2 Surgical Extraction - против кладбище ориентированных колод докидываем до комплекта
2 Feed the Swarm - наш дизенчант, наряду с Brazen Borrower / Petty Theft единственный способ избавиться от гадких чар
3 Echoing Truth - токены, Ensnaring Bridge, мироходцы
2 Ratchet Bomb - аналогично, только медленнее, хочу заменить на что нибудь адекватнее
1 Ashiok, Dream Render - против амулет титана, кладбище ориентированных дек, возможно слишком медленный
1 Hero's Downfall - против мироходцев
Пока играю и тестирую такой вариант, результаты неплохие в целом, играть весело и интересно
Теперь мои вопросы к знатокам:
1. Нужно оптимизировать сайд, исходя из меты нынешнего модерна. Жду мысли и идеи относительно карточек, которые заслуживают место в сайде (желательно с пояснениями от чего, если не очевидно)
2. В целом как вам лист мейн борда? Есть ли советы по каким то непопулярным карточкам, но которые могли бы классно вписаться в идею деки?
Прошу без негатива, просто мысли и обсуждения, заранее спасибо!
|
Чуть обновил лист, играть стало приятнее
UB TRIBAL ROGUE
Lands – 20
4 Darkslick Shores
4 Watery Grave
2 Verdant Catacombs
4 Polluted Delta
1 Cavern of Souls
1 Creeping Tar Pit
1 Mutavault
2 Swamp
1 Island
Creatures – 24
4 Slither Blade
4 Thieves' Guild Enforcer
4 Soaring Thought-Thief
2 Oona's Blackguard
4 Stinkdrinker Bandit
3 Brazen Borrower / Petty Theft
1 Tetsuko Umezawa, Fugitive
1 Krydle of Baldur's Gate
1 Rankle, Master of Pranks
Instant – 10
2 Surgical Extraction
4 Drown in the Loch
2 Countersquall
2 Thieves' Fortune
Sorcery – 4
4 Morsel Theft
Enchantment – 2
2 Bitterblossom
Sideboard – 15
4 Thoughtseize
2 Faerie Macabre
2 Feed the Swarm
1 Echoing Truth
2 Mystical Dispute
2 Ratchet Bomb
1 Ashiok, Dream Render
1 Hero's Downfall
|
Не имею большого опыта пилотирования (чуть меньше 200 матчей), но в вашем листе очень много спорных и нет нескольких очень надежных. Обращу внимание что написанное ниже имеет отношение только к листу с Stinkdrinker Bandit, есть вторая версия этой колоды с луррусом и без 3+ мановых перманентов
спорные
4 Morsel Theft - матчи где сияет звезда этой карты (против бурна и других агро дек) несколько лучше лечатся Collective Brutality но и она более сайдовая чес мейновая.
2 Countersquall - к сожалению карта очень узкая
2 Oona's Blackguard - в современном модерне на издавали более универсальных карт - такие смотрятся беззубо.
1 Mutavault - если у нас появилась мана на набеги мутавольтой то скорее всего мы уже проиграли, а бесцветная мана с нее в большинстве случаев просто бесполезна.
2 Surgical Extraction - карта отлично работает против трона, но опять же она более для сайда чем для мейна.
надежные:
4 Counterspell
4 Inquisition of Kozilek
4 Thoughtseize
4 Dauthi Voidwalker считается что этот парень и есть основная причина появления этой колоды
1 Sunken Ruins
|
fun4fun [ 00:12 04.02.2022 ]  1 Sunken Ruins
а можно попросить ваш лист? замечания вполне обоснованные, любопытно посмотреть чем вы играете и чем сайдитесь
|
Тема закрыта за давностью лет.
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
|
|
|