Форумы по Magic: the Gathering.


  Искать    на форуме     
расширенный поиск

Стратегия / Колоды

Составление, выбор и обсуждение колод.


Vial Goblins – инструкция по применению

     13:55   01.09.2006
Статья "Vial Goblins – инструкция по применению" в переводе Дениса Слабинского посвящена, пожалуй, наиболее часто встречающаейся и наиболее неприятной колоде в Легаси.



http://www.mtg.ru/articles/article99.html
       14:45   01.09.2006
Гоблины рулезззззззззз!!!!!!!!!!
       17:25   01.09.2006
Очень даже неплохая статья. Как раз то, что мне было нужно.

Аффтору спасибо.
     00:05   02.09.2006
Эээ...



Когда вы циклите Gempalm Incinerator'a, вы должны выбрать цель до того, как вы возьмете карту, но вы можете взять карту до разрешения урона,...



И давно так?
       01:26   02.09.2006
Спасибо. Статья вроде неплохая, но я её целиком не осилил.
       22:54   03.09.2006
Если вы играете Kiki-Jiki, Mirror Breaker , вы можете скопировать существо в конце хода соперника, и оно выживет в ваш ход.

Tin Street Hooligan проигрывает Goblin Tinkerer 'у, так как Хулиган не способен сломать артефакт, если у вас есть Goblin Warchief , либо же, если вы пускаете его через Виал, вам нужна Taiga ;



Разве это так?
       23:45   03.09.2006
Ну Тинкерер несравнимо лучше это правда.
       23:48   03.09.2006
Помоему это не так в обоих случаях.
       23:51   03.09.2006
Понятно, что тинкер выигрывает у Хулигана, но то, что
 
если вы пускаете его через Виал, вам нужна Taiga

- полный идиотизм.
       01:00   04.09.2006
Я имел в виду именно это

 
если вы пускаете его через Виал, вам нужна Taiga

а то что тинкенер лучше это и так понятно
     02:05   04.09.2006
Видимо это своеобразное видение правил автором статьи.
     15:33   04.09.2006
 
Если вы играете Kiki-Jiki, Mirror Breaker , вы можете скопировать существо в конце хода соперника, и оно выживет в ваш ход.

Tin Street Hooligan проигрывает Goblin Tinkerer 'у, так как Хулиган не способен сломать артефакт, если у вас есть Goblin Warchief , либо же, если вы пускаете его через Виал



Разве это так?



Так.

1. Момент "at end of turn" один единственный на ход. Если вы сыграли способность Kiki-Jiki, Mirror Breaker после этого момента в ход оппонента, то триггер "на пожертвовать" сработает только at end of turn ВАШЕГО хода.

2. Если вы играете Хулигана под Goblin Warchief или через виал, то вы физически не можете заплатить зеленую ману.
       00:57   05.09.2006
Чисто теоретически заплатить зелёную ману за Хулигана, сыгранного через Goblin Warchief , можно - если на столе будет Celestial Dawn , поправленная парой Mind Bend ов на Forest и green соответственно... ;)
       10:01   07.09.2006
Гоблины отстой и лечатся просто и мнооооогими разными способами!!!
       11:13   07.09.2006
Arkan: ты не с теми гоблинами играл )



Тема закрыта за давностью лет.



- - -
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _