Форумы по Magic: the Gathering.


  Искать    на форуме     
расширенный поиск

Стратегия / Колоды

Составление, выбор и обсуждение колод.


СТАТЬЯ - Гоблины, огры, обезьяны... Вот это настоящий КОНТРОЛЬ!

       00:45   08.01.2006
У каждого цвета есть свой собственный золотой век. Эпоха, во время которой именно этот цвет получил максимальный запас мощных карт и максимальное развитие в целом. Так, например, многие из нас слышали о Черном Лете 1995 года, когда моночерные деки, основанные на Некропотенции, Гимнах, Ритуалах и Гипнотических Спектрах брали почти все призовые места в большинстве значимых турниров! Точно так же настоящим взрывом для Cинего был 1998-1999 год, когда Академия была самой сильной колодой, всегда выигрывающий партию на 3-5 ход (это при том, что она была Тип 2 колодой). Жаль только, что очень мало кто знает, что в давно минувших 1996-1997 годах, благодаря баснословному по тем временам блоку Мираж и изданию Темпест, четвертый цвет получил колоссальный толчок, сделавший его одним из самых популярных, как для начинающих, так и для профессионалов. Красный. Цвет пламени.



Продолжение здесь - http://www.mtg.ru/articles/article66.html
       01:14   08.01.2006
 
четвертый цвет

А почему четвёртый?
       01:27   08.01.2006
Просто посмотри на любую рубашку карты магии и поймешь. =)
       03:21   08.01.2006
Ghazban Ogre - сомнительная картонка, я довольно много в своё время играл стомпи, так обычно всегда получал на ход оппонента какой-нибудь директ - не шок, так фанатика, не фанатика - так таблетку... в итоге вообще от них отказался, равно как и от Wild Dogs ... а вот обезьяна в самом деле хороша.
       03:27   08.01.2006
Я тестил деку около двух недель в нете и с Пупами и с Газбанцами и за все время игры было три-четыре ситуации в коих оппонент получал моих огров... Возможно просто время изменилось, либо мне не попадались колоды, играющие Шоками ===))).
       12:07   08.01.2006
Отличная статься, прочел с удовольствием. Очень хотелось бы почитать статьи про иллюзия, хотя эта колода сейчас не популярна и про совсем, к сожалению, слабенький стасис, тем не менее остающийя просто интересной и приятной колодой.
       12:13   08.01.2006
в твоем рдв кривая манабаза:

карплюсанцы не нужны вообще, а гор мало - второй фаербласт не скажешь
       14:02   08.01.2006
Да магов все меньше и меньше...

Деки обсуждают тип 1,5...

Кто нибудь видел начинающего мага, который изначально начал играть с 1,5?

Ну и откуда возьмется достаточное количество людей для участия в турнирах по 1,5?



Ps Становлюсь занудой.
       15:54   08.01.2006
2 Горди а почему бы не попробовать скомбить красный с чёрным, что-то типа этого:

(правда это делалось из бёрна а не из рдв)



// lands:17

4 [ON] - Wooded Foothills

4 [ON] - Bloodstained Mire

3 [8E] - Mountain

2 [9E] - Sulfurous Springs

4 [RV] - Badlands

// creatures:16

4 [TP] - Mogg Fanatic

4 [FD] - Spark Elemental

4 [RA] - Dark Confidant

4 [EX] - Carnophage

// spells:27

2 [NE] - Seal of Fire

2 [NE] - Flame Rift

4 [TP] - Sarcomancy

3 [JU] - Browbeat

4 [A] - Lightning Bolt

2 [UD] - Reckless Abandon

4 [LG] - Chain Lightning

2 [TP] - Lotus Petal

4 [CK] - Lava Spike

// sideboard

SB: 4 [JU] - Cabal Therapy

SB: 4 [7E] - Duress

SB: 2 [MM] - Pulverize

SB: 2 [IA] - Anarchy

SB: 3 [7E] - Engineered Plague
       20:40   08.01.2006
1) Зачем в сайде Duress и Cabal Therapy ?! Их надо либо класть в мейн, либо не класть вовсе. Да, согласен, дурь не особо хороша против гоблинов. Но тогда не клади её вовсе, в таком случае и кабалка не нужны. Но слава богу гобло это даже не 30% метагейма и дурь всегда найдёт себе цель.

2) Без Fireblast ни один вариант бурна не может, это карта убивает практически любое существо, а под час просто напросто выигрывает игру.

3) Где лавамансер? Как уже было сказано Горди, это одно из лучших существ в формате. Тем более странно видеть его отсутствие при наличии педалей.
       20:48   08.01.2006
Была дека в старом эксте называлась даркслай

4 Сакроманси

4 Пупа

4 Фаната

4 Карнофага

4 Даути Слеер

4 Реклес Чаржа

4 Дюреса

4 Фаерболта

4 Лавамансера

4 Волканик хаммера

и земли как-то так. Дечка очень хорошо играла, я думаю если собирать бр, то эту деку с болтами и тд.
       20:58   08.01.2006
дури и терапии нужны против целой кучи дек,но если класть их в мейн то места для бурна не остаётся :(



Файрбласт безусловно мега-полом,но поднять его кофиндантом это очень больно...



Лавамансера впринципе можно засунуть вместо абенданов и рифтов,только что имхо лучше сразу наносить много дамагов чем ставить мансера,ждать ход и ремувал в него, потом начинать стрелять...
       21:04   08.01.2006
Поднять файрбласт конфидантом - это обменять наши 6 хитов на 4 хита оппонента, что в бурне не так уж плохо. К тому же шанс поднять его вышеуказанным перцем не такой уж и большой, т.к. бурн адски быстрая дека и после выхода конфиданта игра идёт всего несколько ходов, так как именно он даёт практически 100% гарантию поднять на апкипе бурн.
       21:16   08.01.2006
ааа даркслай никогда хорошо не играл, он просто креп был - у него хронически плохая манабаза была, это не рв теперешняя эстендовая, в которой проблемы с цветом редко возникают. А в слае разброс цветов в косте такой же, а из стабилизации были только сулфурус спрингс.
       21:24   08.01.2006
кстати скоро в типе 1.5 можно будет собрать мега-стабильную манабазу на любое кол-во цветов, тк фечки+дуалки+шок-земли дают нам возможность не мучиться с манабазой, интересно,визарды не планируют бан фечек в лигаси?
       21:27   08.01.2006
лол. Раз они не забанили до сих пор старые дуалки, то они не забанят и фечки.
       23:32   08.01.2006
Я играл с нескольким разными БР деками, но уже больше нескольких лет назал... А в 1,5 я это сочитание цветов видел только в Гобле. На самом деле единственное, чем цепляет черный это Конфидант, уж очень приятно иметь деке типа РДВ стабильный потяг... А то что ни Дурь ни Терапия не нужны в мейне это совершенно точно!



Но Кирд Аре и Газбанец слишком хорошо играю чтобы их менять даже на Конфиданта и зомбей...
       23:39   08.01.2006
Чёрный в деке даёт не только стабильный потяг,но и кучу сайдовых опций!

кстати от эйпов отказыватся не обязательно,манабазу можно будет подогнать за счёт буев,бедлендов,фечек и новых шок-лендов...
       01:16   09.01.2006
газбанца не поставишь на первый ход через фечку
       01:40   09.01.2006
Это я уже сам заметил =)
       10:36   09.01.2006
Объясните мне, пожалуйста, суть комбы Wasteland + Rishadan Port .
       12:07   09.01.2006
Оппонент не может адеватно использовать земли, потому что небазовые умирают сразу, а базовые тапаются в апкиип... А ты что подумал???
       16:39   09.01.2006
Ну так и подумал, просто решил ,что может чего-нибудь не заметил :)
       17:20   09.01.2006
Нельзя заменить Контерспелл в Ландстиле, нельзя заменить Пайлдрайвера в Гоблинах... Если убрать Порты и Вейсты, то колода сразу станет немогущим фаном.
       19:37   09.01.2006
Поиграл сегодня этим в нете, если не мудить то дека выигрывает оченб даже нормальненько. Только могут на манаразго очень покрючить!



4 Savannah

4 Tropical Island

4 Taiga

3 Serra's Sanctum

4 Wooded Foothills



4 Auratog

4 Argothian Enchantress

3 Phantatog



4 Enchantress's Presence

4 Ancestral Mask

4 Rancor

3 Fertile Ground

4 Wild Growth

4 Exploration

4 новый синий энчантмент

4 Fling
       19:44   09.01.2006
2 Горди

треску мы обсуждали здесь:

http://www.mtg.ru/forums/strategy/topic146266.html



Тема закрыта за давностью лет.



- - -
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _