Форумы по Magic: the Gathering.


  Искать    на форуме     
расширенный поиск

Мой Magic...

Околоигровые вопросы.


Придумал карту, как считаете сбалансированная?

       16:51   15.11.2021
Короче это не базовая земля, есть способность за TAP добавить C, и ещё способность за 1 и заплатить одну жизнь добавить 1 ману любого цвета.
       16:57   15.11.2021
Если что, то спочобность за 1 делается без поворота
       21:58   15.11.2021
Земля
TAP: добавьте C.
1, заплатите 1 жизнь: добавьте одну ману любого цвета.

выглядит как полом. Немного напоминает какой-нибудь Mana Confluence , но там, опять-же символ поворота присутствует, а эффект "покрасить" ману исторически стоит 2
       15:47   16.11.2021
Спасибо, а можете предложить, что нужно сделать, чтобы карта не была поломанной? Интересно просто.
       15:52   16.11.2021
Хочется просто, чтобы карта была уникальной что-ли
       15:38   02.01.2022
Здравствуйте, кто сможет со мной сыграть на сайте mtg.net.ru?
       06:19   08.02.2022
Эм,а может просто в арену позовешь людей.На телефоне к примеру.
Я не считаю карту поломной так как для того чтобы победить необязательно красить ману.В коммаодире может и заиграет,но и то,не факт,а вот в других форматах игроки себя и без нее будут чуствовать прекрсано,так что особо ее повлияет.
       09:08   08.02.2022
А вы точно про одну и ту же игру разговариваете? Никогда такой земли в магии не будет, так как это ещё один способ победить на первый ход
       12:12   08.02.2022
 
 [ 09:08 08.02.2022 ]   
А вы точно про одну и ту же игру разговариваете?

Как обходить мановую стоимость активации будете на первый ход?
       02:33   14.02.2022
 
 [ 09:08 08.02.2022 ]   
А вы точно про одну и ту же игру разговариваете? Никогда такой земли в магии не будет, так как это ещё один способ победить на первый ход

Поведал мне как это будет работать?Просто я не представляю как перекрашивание маны даст победить на 1 ход.



Тема закрыта за давностью лет.



- - -
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _