Форумы по Magic: the Gathering.

Искать    на форуме     
расширенный поиск

Мой Magic...

Околоигровые вопросы.

Помогите

22:40   15.10.2017
Я новичок в этой игре ,поэтому мне нужно держать себя в курсе всех событий.Не могли-бы вы написать популярных ютуберов по это игре
       00:18   16.10.2017
Бинго, нашлась не занятая ниша. Про магию нет ютуберов и летсплейщиков - придется все делать самому. Если, конечно, вы не ай-ти-стартапер
       00:56   16.10.2017

[ 22:40 15.10.2017 ]   
Я новичок в этой игре ,поэтому мне нужно держать себя в курсе всех событий.Не могли-бы вы написать популярных ютуберов по это игре

подписывайся сюда - тут проходят стримы драфтов и модерна, можно послушать, весело
https://vk.com/spbmodern
       12:53   11.12.2017
Добрый день. Хочу начать играть в MTGO, после регистрации выскакивает табличка с надписью "перейдите на почту для дальнейшего подтверждения аккаунта", но письмо не приходит. В чем может быть проблема?
       14:02   11.12.2017

[ 12:53 11.12.2017 ]   
Добрый день. Хочу начать играть в MTGO, после регистрации выскакивает табличка с надписью "перейдите на почту для дальнейшего подтверждения аккаунта", но письмо не приходит. В чем может быть проблема?

Я бы посоветовал ждать mtg arena.
Играю сейчас на бета тесте. Выглядит сильно.
       14:32   11.12.2017

[ 14:02 11.12.2017 ]   
Я бы посоветовал ждать mtg arena.
Играю сейчас на бета тесте. Выглядит сильно.
А чем она отличается от mtgo(кроме внешнего вида)? И когда дата выхода примерно?
       19:13   11.12.2017
MTGO - Серьезная программа со всеми хитросплетениями и техническими тонкостями, максимально аутентичная для турнирной игры, в которой за каждую карту придется платить настоящими деньгами и чтобы играть "в ноль" нужно быть как минимум чемпионом двора.