Форумы по Magic: the Gathering.


  Искать    на форуме     
расширенный поиск

Правила / Начинающим

Вопросы по правилам, терминология. Советы начинающим.


Вопрос по Первому Удару.

       08:54   21.01.2020
У всех моих атакующих существ есть первый удар и способность: Когда вы получаете жизни, положите жетон +1/+1 на это существо.
И у одного из них в дополнение ко всему имеется цепь жизни.
Могу ли я сначала приказать существу с цепью жизни ударить, а уже потом остальным, чтобы они перед этим получили жетоны?
(Существа без первого удара понятное дело получили бы жетоны до нанесения урона, но что с другими?)
Или по правилам, если ВСЕ существа имеют первый удар, они наносят урон одновременно?
       09:09   21.01.2020
 
 [ 08:54 21.01.2020 ]   
если ВСЕ существа имеют первый удар, они наносят урон одновременно

вот в этих словах сокрыта истина
     12:42   25.01.2020
Как работает первый удар: https://cantrip.ru/ru/mtg-cards/Markov-Blademaster.shtml



Для добавления сообщения, пожалуйста, авторизуйтесь.

- - -
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _