Форумы по Magic: the Gathering.


  Искать    на форуме     
расширенный поиск

Правила / Начинающим

Вопросы по правилам, терминология. Советы начинающим.


Копирование фишки Zombie-Army, механика скопище (amass)

       03:17   19.01.2020
Всем привет. Вопрос по механике скопища (amass), видел несколько колод, которые используют заселение для копирования фишки армии зомби, подобное делают и через существ, выходящих как копия. Насколько это правильно? Как я понимаю при создании копии сушества, переносятся его показатели выносливости и силы, без бонусов, к примеру копия существа 1/1 под гигантским ростом, будет также 1/1, а не 4/4.
       09:57   19.01.2020
Очень скомканный вопрос, как будто вы хотели узнать обо всём, но не знали как спросить. Попробую распутить этот клубок

Во-первых, если уж это вопрос по механике скопище//amass , приведу правила по этой механике


 
To amass N means "If you don’t control an Army creature, create a 0/0 black Zombie Army creature token. Choose an Army creature you control. Put N +1/+1 counters on that creature."


С точки зрения стратегии и тактики эта механика имеет одно слабое место - все жетоны кладутся на одну армию (если изволите, это как класть все яйца в одну корзину - занятие не благородное). Чтобы нивелировать эту слабую сторону можно использовать карты создающие копии существ.

Обратимся теперь к правилам по копированию


 
When copying an object, the copy acquires the copiable values of the original object’s characteristics <...> The “copiable values”are the values derived from the text printed on the object (that text being name, mana cost,color indicator, card type, subtype, supertype, rules text, power, toughness, and/or loyalty), as modified by other copy effects, by its face-down status, and by “as . . . enters the battlefield”and “as . . . is turned face up”abilities that set power and toughness (and may also set additional characteristics). Other effects (including type-changing and text-changing effects), status, and counters are not copied.


Если мы захотим создать копию токена полученного через скопище//amass обычным Quasiduplicate , на выходе мы получим токен черного существа 0/0 Зомби Армия. Как мы уже прочитали в правиле 706.2 - жетоны на существе (в нашем случае жетоны +1/+1) не копируются, а существо 0/0 на поле долго не протянет.

Что же делать? Пути два: первый - использовать особые заклинания копирования, например Spark Double - так наша Зомби Армия войдет уже с одним жетоном +1/+1, окажется за счет этого 1/1, ну а дальше уж мы её раскачаем скопищем; второй способ - использовать статические эффекты, которые уже будут существовать при входе нашего новоиспеченного 0/0 существа, например Icon of Ancestry - Это позволит нашей копии немножко подрасти и зайти на поле как существо 1/1

Теперь, что касается копирования существа со скопищем. Из того-же приведенного правила 706.2 мы вычитали, что текст карты (rules text) копируется, а значит копируются и эффекты на вход будут тоже скопированы. Если мы создаем новое существо, а не меняем характеристики старого (как было бы в случае если бы Lazav, the Multifarious стал копией Lazotep Reaver ), оно войдет со своим новым текстом, а значит вызовет и срабатывание своих способностей срабатывающих на вход на поле боя.
       11:32   19.01.2020
Дело в том что я видел несколько колод, которые используют механику заселения и скопища вместе, думаю по затее автора, используя заселение он создает полную копию существа с показателями силы и выносливости как у копируемой фишки в данный момент. Отсюда вопрос и возник, а насколько это соответствует правилам, ведь копируются характеристики самой фишки, а не бонусы сверх.
Теперь я понимаю, что заселение (просто само по себе) использовать нет смысла, выйдет фишка 0/0 и на этом все.
Спасибо за разъяснение)
       12:05   19.01.2020
В магии нет понятия "полная копия", копии всегда создаются по одинаковому сценарию, описанному в 706.2

Вот правило описывающее механику заселения:


 
To populate means to choose a creature token you control and createa token that’s a copy of that creature token


Соответственно, если бы мы "заселяли"//"populate" токена созданного с помощью скопища//amass без посторонних эфектов - мы точно так-же бы создали черный токен существа 0/0 Зомби Армия
     12:44   25.01.2020
Как на самом деле работает копирование:
Просто: https://cantrip.ru/ru/mtg-cards/Phyrexian-Metamorph.shtml
Подробно: https://cantrip.ru/ru/mtg-judge/copy.shtml



Для добавления сообщения, пожалуйста, авторизуйтесь.

- - -
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _