Форумы по Magic: the Gathering.


  Искать    на форуме     
расширенный поиск

Правила / Начинающим

Вопросы по правилам, терминология. Советы начинающим.


Yarok + Bioessence Hydra + Planeswalker

       18:27   11.07.2019
Сочтет ли Yarok, the Desecrated срабатывание срабатывающей способности Bioessence Hydra при входе, например, Kiora, Behemoth Beckoner , за срабатывание вызванное входом перманента на стол?

Номинально - да, так как помещение жетонов на Planeswalker'а является частью процесса его входа на стол, но гидра не вполне интересуется именно входом на стол, скорее помещением жетонов.


 
A planeswalker has the intrinsic ability “This permanent enters the battlefield with a number of loyalty counters on it equal to its printed loyalty number.”...


Аналогичным образом можно задаться вопросом что происходит с сагами под Yarok, the Desecrated . Помещение жетона на сагу тоже является частью процесса её входа на стол, что вызывает срабатывание её триггера на смену главы. Входящий под Яроком The Eldest Reborn вынудит оппонента пожертвовать существа/мироходца дважды?


 
Sagas use lore counters to track their progress.



 
As a Saga enters the battlefield, its controller puts a lore counter it



 
“{rN}—[Effect]” means “When one or more lore counters are put onto this Saga, if the number of lore counters on it was less than N and became at least N, [effect].”

       13:53   12.07.2019
1. Не конечно не триггерит - написано "put" - значит, триггерится только в случае, когда "put". То есть от пролиферейта и использования лоялити-абилити (навскидку)
2. Конечно не триггерит. Аналогично
       00:18   13.07.2019
Однозначно работает в случае гидры, не линкану конкретный пункт из правил, но на Gatherer в разделе Rulings есть специальный пункт для этого даже:
https://gatherer.wizards.com/Pages/Card/Details.aspx?multiverseid=461113
[Abilities that trigger when counters are put on a permanent trigger when a permanent enters the battlefield with counters and when a player puts counters on a permanent.]

По той же логике должны работать и саги в общем-то.
       17:55   17.07.2019
Каунтеры, которые кладутся как часть эффекта замещения на объект при выходе на поле битвы, считаются игровой машиной как "положенные".
       17:55   17.07.2019
Rule 121, "Counters" —> Rule 121.6:
Some spells and abilities refer to counters being put on an object. This refers to putting counters on that object while it’s on the battlefieldand alsoto an object that’s given counters as it enters the battlefield.


       05:15   20.07.2019
Хочу обратить внимание достопочтенного @all на то, что вопрос этой темы не "сработает ли гидра при входе Planeswalker'a?", а "сработает ли гидра дважды под при входе Planeswalker'a под действием статического эффекта Ярока?"
       15:58   24.07.2019
Нет, не срабоатет, поскольку условием триггера будет не выход киоры на поле битвы, а помещение на нее жетона.



Для добавления сообщения, пожалуйста, авторизуйтесь.

- - -
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _