Форумы по Magic: the Gathering.


  Искать    на форуме     
расширенный поиск

Правила / Начинающим

Вопросы по правилам, терминология. Советы начинающим.


Scavenger Grounds и бальзамирование

       00:24   24.12.2017
Добрый день. При игре возникла такая ситуация. Игрок 1 бальзамирует существо (например, Sacred Cat ). До разрешения стека Игрок 2 использует абилку Scavenger Grounds , изгоняющую карты с кладбища. Что произойдет?
Поскольку изгнание священной кошки является стоимостью бальзамирования, то на момент разрешения Scavenger Grounds кошка уже изгнана, а значит земли падальщиков не помешают бальзамированию. Верно?
       01:04   24.12.2017
Верно



Для добавления сообщения, пожалуйста, авторизуйтесь.

- - -
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _