Форумы по Magic: the Gathering.


  Искать    на форуме     
расширенный поиск

Правила / Начинающим

Вопросы по правилам, терминология. Советы начинающим.


Одновременный выход существ и эффект копирования.

       23:06   18.12.2017
Под моим контролем нет существ. Разыгрываю Rally the Ancestors. В игру одновременно входят два существа: Jwari Shapeshifter и Halimar Excavator.
Вопрос: что произойдёт?

Насколько я понимаю, есть два варианта:
1) Jwari Shapeshifter войдёт в игру копией Halimar Excavator, обе карты отработают триггер входа союзника в игру, целевой игрок положит 8 карт из библиотеки в кладбище (2 триггера на сброс по 2 карты на 2 существах).

2) Jwari Shapeshifter войдёт в игру, не являясь копией, потому что на момент входа стол был пуст, и немедленно вернётся на кладбище. Тригер Halimar Excavator сработает на выход 2 союзников, но к моменту разрешения триггера, на столе останется только 1 существо, так что целевой игрок положит на кладбище 2 карты (2 триггера на сброс по 1 карте на 1 существе).


Уверен, что тема уже не раз обсуждалась, но, к сожалению, смог найти только вопросы, связанные с выходом Jwari Shapeshifter и ему подобных на стол, где уже есть существа.
       00:16   19.12.2017
В оракле для Клон нашёл, что если он входит одновременно с другим существом, то он не может стать его копией
Так что второй вариант будет.
       01:09   19.12.2017
Да, получается так. Спасибо!
     22:15   19.12.2017
 
 [ 23:06 18.12.2017 ]   
Уверен, что тема уже не раз обсуждалась, но, к сожалению, смог найти только вопросы, связанные с выходом Jwari Shapeshifter и ему подобных на стол, где уже есть существа.

http://cantrip.ru/ru/mtg-cards/Phyrexian-Metamorph.shtml



Для добавления сообщения, пожалуйста, авторизуйтесь.

- - -
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _