Форумы по Magic: the Gathering.


  Искать    на форуме     
расширенный поиск

Правила / Начинающим

Вопросы по правилам, терминология. Советы начинающим.


Planeswalker

       20:40   06.12.2017
Здравствуйте, а способности Planeswalker и просто существ можно использовать сразу при розыгрыше? А также, если я использую активную способность существа, оно сможет атаковать/защищаться?
       22:04   06.12.2017
Способность плейнсволкера можно активировать сразу. 1 раз заход если хватает жетонов.
Существо когда вышло не может поворачиваться. Если в оплате способности есть значёк поворота то 1 - нельзя активировать при выходе (если нет Ускорения) 2 - Если активировал способность (и нет бдительности) то атаковать нельзя.
В случае защиты можно объявить блокирующего и уже потом активировать способность (если не указанно что способность можно активировать как волшебство)
       00:20   07.12.2017
Спасибо. Есть ещё вопрос: можно ли себя хилить выше 20 хп? Или 20 хп - это максимум у героя?
       06:09   07.12.2017
Можно. У ИГРОКА может быть любое количество ЖИЗНЕЙ.
       10:05   07.12.2017
 
 [ 22:04 06.12.2017 ]   
Способность плейнсволкера можно активировать сразу. 1 раз заход если хватает жетонов.

И тут я сыграл Planeswalker'a в ход оппонента или в ответ на одно из его действий (например с Leyline of Anticipation )


 
 [ 20:40 06.12.2017 ]   
Если в оплате способности есть значёк поворота то ... Если активировал способность (и нет бдительности) то атаковать нельзя

Стало быть я могу активировать способность Vona, Butcher of Magan , а потом пойти ей в атаку? А мужики-то не знают!
       19:56   07.12.2017
Спасибо. Также возник вопрос, если я заберу Существо Ломающей Волю, то Существо, которое я стал контролировать, развернётся или оно сможет сразу атаковать? А так же если я заклинанием верну существо в руку владельца, когда на моем столе ещё есть Ломающая Волю, оно вернётся мне или оппоненту?
       16:26   08.12.2017
302.6. Активируемая способность существа с символом поворота или символом разворота в
стоимости активации не может быть активирована, если существо не находилось под
контролем контролирующего его игрока непрерывно с того момента, когда он в последний
раз начинал свой ход. Существо не может атаковать, если оно не находилось под контролем
контролирующего его игрока непрерывно с того момента, когда он в последний раз начинал
свой ход. Это правило неформально называют правилом «болезни вызова».

то есть если существо без ускорения было под контролем оппонента пусть даже уже 3 хода, у вас под вашим контролем Ломающая Волю , вы поцелили существо без ускорения оппонента заклинанием или способностью, забрали его под свой контроль - в этот ход сходить в атаку не получится, так как оно не находилось под вашим контролем на начало хода, а вот на следующий ход, если вы еще не потеряете контроль над ним - можно.

P.S. Сравните текст с Угон , думаю остальные вопросы отпадут
       15:30   09.12.2017
Ещё такой вопрос. Артефакт машина сама я влечься существом? В плане я ее выставлю, а на след ход смогу атаковать? И если сделать экипаж 2 и Существо станет артефактом машиной до конца хода, что это значит?
       23:34   09.12.2017
нет, не является, читайте про машины и экипаж, заводите машинку (экипаж или завести моторы) - она станет также существом до конца хода

см 208.3, 301.7, 702.121
     13:38   10.12.2017
 
 [ 15:30 09.12.2017 ]   
Артефакт машина сама я влечься существом?

Все секреты машин и их экипажа: http://cantrip.ru/ru/mtg-cards/Smugglers-Copter.shtml
       15:55   12.12.2017
 
 [ 00:20 07.12.2017 ]   
Спасибо. Есть ещё вопрос: можно ли себя хилить выше 20 хп? Или 20 хп - это максимум у героя?

Можно.
Есть карта (не вспомню название), с которой набрав 50 (вроде) жизней ты побеждаешь.
Есть карта, с которой, заплатив 50 жизней, ты наносишь 50 дамага оппоненту.

Пока мой рекорд на WB-союзниках я дошел до 84 жизней, даже не ходя в атаку. Одно из существ было уже 70/70, но при этом партию мы так и не закончили - нас выгнали из Шоколадницы )))



 
 [ 15:30 09.12.2017 ]   
Ещё такой вопрос. Артефакт машина сама я влечься существом?

При выходе на стол (кроме 1 машины, сразу оживающей) - это просто артефакт. Нужно еще заплатить свойство Экипажа.


 
 [ 15:30 09.12.2017 ]   
В плане я ее выставлю, а на след ход смогу атаковать?

После оплаты свойства Экипажа



 
 [ 15:30 09.12.2017 ]   
И если сделать экипаж 2 и Существо станет артефактом машиной до конца хода, что это значит?

Поворачиваешь любое количество своих неповернутых существ с общей силой (суммой сил) 2 или выше - и машина становится артефактом-существом. До конца хода этот перманент и артефакт, и существо (может атаковать/блокировать, например)
     21:12   13.12.2017
 
 [ 15:55 12.12.2017 ]   
После оплаты свойства Экипажа

Disallow мимо проходил, привет предавал.
       22:59   07.01.2018
 
 [ 10:05 07.12.2017 ]   
Стало быть я могу активировать способность Vona, Butcher of Magan , а потом пойти ей в атаку? А мужики-то не знают!

Точнее сначала назначит Вону атакующим существом, т к. она с бдительностью она не повернется и ты активируешь способность с поворотом.
Даже если у существа бдительность, активируемые способности "за поворот" поворачивают его. Оно не поворачивается, атакуя и все. Если бы было не так, существа с бдительностью бесконечно юзали свои способности
       10:44   08.01.2018
 
 [ 22:59 07.01.2018 ]   
Точнее сначала назначит Вону атакующим существом, т к. она с бдительностью она не повернется и ты активируешь способность с поворотом.

У MasterHunter'a вот другое мнение - что наоборот тоже можно



Для добавления сообщения, пожалуйста, авторизуйтесь.

- - -
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _