Форумы по Magic: the Gathering.


  Искать    на форуме     
расширенный поиск

Правила / Начинающим

Вопросы по правилам, терминология. Советы начинающим.


Riddleform и выход на поле битвы

       16:52   26.07.2017
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, когда Riddleform превращается в сфинкса, считается ли это выходом сфинкса на поле битвы? К примеру, хочу сделать срабатывание триггера Унеш, Владыка Криосфинксов .
Получается, чарка вышла на поле битвы, а в сфинкса превратилась там. Сфинкс вышел на поле битвы или уже был, и триггер не сработает?
       17:18   26.07.2017
Нет, не считается. Объект уже был в зоне "поле боя", просто поменял свои характеристики
       22:08   26.07.2017
Спасибо
       03:12   17.11.2017
На следующий мой ход после разыгрывания Riddleform перед фазой атки я могу разыграть заклинание не являющееся существом и пойти Личиной загадок в атаку? Так как объект стал существом в этом ходу на нем не будет "болезни вызова"?

Rule 302, "Creatures" —> Rule 302.6:
A creature’s activated ability with the tap symbol or the untap symbol in its activation cost can’t be activated unless the creature has been under its controller’s control continuously since his or her most recent turn began. A creature can’t attack unless it has been under its controller’s control continuously since his or her most recent turn began. This rule is informally called the "summoning sickness" rule.


       10:51   17.11.2017
Можете



Для добавления сообщения, пожалуйста, авторизуйтесь.

- - -
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _