Форумы по Magic: the Gathering.


  Искать    на форуме     
расширенный поиск

Правила / Начинающим

Вопросы по правилам, терминология. Советы начинающим.


Вопросы по правилам с Мира

     13:21   08.12.2006
1. Jaya Ballard, Task Mage vs Fortune Thief
У вас 1 хит, на столе Jaya Ballard, Task Mage, Fortune Thief лицом вверх. У оппонента 6 хитов.
С каким результатом закончится игра, если вы активируете 3-ю способность Джайи?

2. Nightshade Assassin vs Madness
У вас на столе Undertaker, 2 Swamp, Mountain. В руке Nightshade Assassin, Tendrils of Corruption и Mountain. На кладбище Pit Keeper.
Можно ли показать 2 черные карты, сыграв Nightshade Assassin за меднесс-кост?

3. Commandeer vs Zombify
Ваш оппонент играет Zombify, выбирая целью Akroma, Angel of Wrath, находящуюся на его кладбище. Вы играете Commandeer, целя Zombify. Что произойдет?

4. Commandeer vs Spell Burst
Оппонент играет Spell Burst, оплачивая Buyback. Вы, в свою очередь, целите Spell Burst Commandeer'ом. Оба заклинания благополучно разрешаются. Что произойдет с картой Spell Burst?

5. Momentary Blink vs Mangara of Corondor
Оппонент играет способность Mangara of Corondor, целя вашу Akroma, Angel of Wrath, в ответ вы «блинкаете» Акрому. Что произойдет?
А что будет, если «блинкнуть» Мангару?

6. Curse of the Cabal vs upkeep
На Curse of the Cabal лежит один каунтер. Наступает upkeep контролирующего его игрока. Может ли оппонент положить на Curse of the Cabal два каунтера?

7. Castle Raptors vs Crookclaw Transmuter
Crookclaw Transmuter входит в игру, целя растапаные Castle Raptors. Каковы будут значения P/T Castle Raptors после разрешения триггерной способности?

8. Grinning Totem vs Corpulent Corpse
Можно ли, используя способность Grinning Totem, найти Corpulent Corpse и «сыграть» его через suspend?

9. Durkwood Tracker vs Snapback
Ваш оппонент активирует способность Durkwood Tracker, целя атакующих Castle Raptors. В ответ вы играете Snapback, поднимая Castle Raptors в руку. Погибнет ли Durkwood Tracker?

10. Phyrexian Totem vs Lim-Dul the Necromancer
Игрок А. атакует «ожившим» Phyrexian Totem. Игрок Б. блокирует Тотема существом 3/2. Повреждения разрешаются. Игрок А. жертвует Тотема и две базовых земли. Игрок Б. хочет заплатить 1B и вернуть Тотем под свой контроль. Что произойдет?

11. Vesuvan Shapeshifter vs Brine Elemental
Игрок анфморфит Vesuvan Shapeshifter, выбирая в качестве источника для копирования Brine Elemental. Должен ли будет его опппонент пропустить свой следующий этап разворота?

12. Vesuvan Shapeshifter vs Spike Tiller
Игрок анфморфит Vesuvan Shapeshifter, выбирая в качестве источника для копирования Spike Tiller. Что произойдет?
А если игрок сыграет Vesuvan Shapeshifter лицом вверх?

13. Willbender vs Sudden Shock
Игрок A. играет Sudden Shock, целя оппонентского Willbender'а, лежащего лицрм вниз. Игрок Б., в ответ хочет анфморфить Willbender'а и редиректить Sudden Shock в оппонента. Возможно ли это?

14. Stronghold Overseer vs Sudden Spoiling
Игрок, контролирующий Stronghold Overseer, активирует его способность, в ответ оппонент играет Sudden Spoiling. Что происходит?
       13:56   08.12.2006
А можно я отвечу?;)
     14:00   08.12.2006
 
А можно я отвечу?;)

Ты уже один раз отвечал. Дай возможность другим повеселиться. :)
       14:30   08.12.2006
 
1. Jaya Ballard, Task Mage vs Fortune Thief
У вас 1 хит, на столе Jaya Ballard, Task Mage, Fortune Thief лицом вверх. У оппонента 6 хитов.
С каким результатом закончится игра, если вы активируете 3-ю способность Джайи?


Проверка SBE наступит одновременно для игрока
и Thief.
По итогам проверки Thief отправится в грейв,
игрок останется в 1 хите, оппонент проиграет.
Верно?
       15:13   08.12.2006
 
2. Nightshade Assassin vs Madness
У вас на столе Undertaker, 2 Swamp, Mountain. В руке Nightshade Assassin, Tendrils of Corruption и Mountain. На кладбище Pit Keeper.
Можно ли показать 2 черные карты, сыграв Nightshade Assassin за меднесс-кост?

Интересно.
Дискарт - оплата за Undertaker.
Следовательно, оплата была произведена,
способность Undertaker пошла в стек.
Карта вместо грейва была удалена из игры.
Сработал триггер, лег в стек поверх способности
Undertaker.
Разрешение произойдет в обратном порядке -
сначала в игру войдет Nightshade Assassin,
затем в руку вернется Pit Keeper.
На момент входа в игру Nightshade Assassin
у игрока не будет в руке двух черных карт.
       15:34   08.12.2006
 
3. Commandeer vs Zombify
Ваш оппонент играет Zombify, выбирая целью Akroma, Angel of Wrath, находящуюся на его кладбище. Вы играете Commandeer, целя Zombify. Что произойдет?

4. Commandeer vs Spell Burst
Оппонент играет Spell Burst, оплачивая Buyback. Вы, в свою очередь, целите Spell Burst Commandeer'ом. Оба заклинания благополучно разрешаются. Что произойдет с картой Spell Burst?

В обоих случаях изменяется контроллер заклинания.
Следовательно, при разрешении Zombify Akroma
войдет в игру на стороне сыгравшего Commandeer,
со Spell Burst аналогично - вернется в руку
сыгравшего Commandeer.
       15:43   08.12.2006
 
. Momentary Blink vs Mangara of Corondor
Оппонент играет способность Mangara of Corondor, целя вашу Akroma, Angel of Wrath, в ответ вы «блинкаете» Акрому. Что произойдет?

У способности два эффекта, после резолва
сработает только один.
Акрома вернется, Мангара исчезнет.

 
А что будет, если «блинкнуть» Мангару?

Наоборот - Акрома исчезнет, Мангара вернется.
     15:47   08.12.2006
 
Следовательно, при разрешении Zombify Akroma
войдет в игру на стороне сыгравшего Commandeer

Не-а. :)
       15:52   08.12.2006
 
со Spell Burst аналогично - вернется в руку
сыгравшего Commandeer.

нет
 
У способности два эффекта, после резолва
сработает только один.
Акрома вернется, Мангара исчезнет.

нет
       15:53   08.12.2006
 
6. Curse of the Cabal vs upkeep
На Curse of the Cabal лежит один каунтер. Наступает upkeep контролирующего его игрока. Может ли оппонент положить на Curse of the Cabal два каунтера?


Наверное может - в респонз.
       15:55   08.12.2006
 
Не-а. :)

Можно развернуть ситуацию с Commandeer? :)
Насчет Momentary Blink согласен - погорячился.
       15:59   08.12.2006
 
Наверное может - в респонз.


Внимательно читай условие и текст карты
       16:04   08.12.2006
 
Внимательно читай условие и текст карты

Да, согласен, ошибся.
Интересные однако задачи.
       16:05   08.12.2006
7.
 
Castle Raptors vs Crookclaw Transmuter
Crookclaw Transmuter входит в игру, целя растапаные Castle Raptors. Каковы будут значения P/T Castle Raptors после разрешения триггерной способности?

5/5

8. нет, потому что суспенд играется только при налии карты в руке.

9.
 
Durkwood Tracker vs Snapback
Ваш оппонент активирует способность Durkwood Tracker, целя атакующих Castle Raptors. В ответ вы играете Snapback, поднимая Castle Raptors в руку. Погибнет ли Durkwood Tracker?

нет

10. тотем вернуть нелься, тк уйдя из игры и попав на кладбище он становится артефактом

11.
 
Vesuvan Shapeshifter vs Brine Elemental
Игрок анфморфит Vesuvan Shapeshifter, выбирая в качестве источника для копирования Brine Elemental. Должен ли будет его опппонент пропустить свой следующий этап разворота?

да

12. вроде шейпшифтер получит одноразово 3 каунтера.

13.
 
Willbender vs Sudden Shock
Игрок A. играет Sudden Shock, целя оппонентского Willbender'а, лежащего лицрм вниз. Игрок Б., в ответ хочет анфморфить Willbender'а и редиректить Sudden Shock в оппонента. Возможно ли это?

да

на 6 и 14 хочу узнать ответы =)
       16:07   08.12.2006
upd к 12, если игрок анморфит шифтера и назначает целью тиллера, то шифтер-тиллер погибнет, ибо 0/0
       16:13   08.12.2006
 
14. Stronghold Overseer vs Sudden Spoiling
Игрок, контролирующий Stronghold Overseer, активирует его способность, в ответ оппонент играет Sudden Spoiling. Что происходит?

Способность Stronghold Overseer сыграет.
В итоге он станет существом 0/2.
       16:16   08.12.2006
текс... попробуем..

1) согласен с deface
2) видимо нельзя. потому как скидыване карты а соответственно и меднесс в данном случае это стоимость абилки андертейкера, а к этому времени в руке будет только одна черная карта. (??)
3) после разрешения Commandeer и Zombify Акрома становится нелегальной целью для Zombify. нужно выбрать новую цель из своего кладбища.
4) я должен проплатить Buyback для Spell Burst тогда он отправится ко мнев руку. если не оплачу, то на кладбище оппонента.
5) если блинкнуть Акрому, то Mangara of Corondor выйдет из игры. если блинкнуть Mangara of Corondor, то выйдет из игры Акрома
6) не может, потому что когда я снимаю последний счетчик с Curse of the Cabal она больше не является Suspended
7) Castle Raptors будет 5/3.
8) нельзя. в суспенде написано "play this card from your hand"
9) Castle Raptors вернется в руку и Durkwood Tracker не будет иметь цели.
10) тотем вернется под контроль игроку Б.
11) вроде не должен. потому как
Vesuvan Shapeshifter копирует уже развернутого Brine Elemental.
12) если игрок анморфит Vesuvan Shapeshifter, то на него счетчики не кладутся, а если играет лицом вверх, то кладутся. (как то так)
13) невозможно. игрок Б не может играть Morph
14) Stronghold Overseer становится 0/2 и теряет абилки, но из стека его способность разрешается.

вроде как-то так. по крайней мере я бы так это сыграл ))
       16:18   08.12.2006
блин. пока писал тут уже целое обсуждение )))
       17:35   08.12.2006
1. Вы выиграете (DeFace +1)
2. Нет, а вот по старым правилам было можно.
3. Спелл сконтрится из-за нелегальности
цели, Акрому не поднять
4. уйдёт на грейв, карта в Магии в принципе
не может попасть в руку не Owner
5. Акрома, возвращённая с блинка, - другая
Акрома согласно правилам игры. Абила мангары
не найдёт цели и сконтрится.
А вот если блинкнуть Мангару, то она станет
другой Мангарой, но абила старой будет лежать
в стеке. Соответственно, Акрома в РФГ, Мангара
жива.
6. That player - это тот, чей апкип (если я
не гоню по-страшному). Соответственно, нет.
7. 5/3, switch влияет и на эффекты, изменяющие павер/тафнесс
8. ИМХО нет - согласен с Shursh
9. Абилка сконтрицца из-за потери цели
10. На кладбище попадает крича, поэтому триггер
Некромансера сработает. А в игру вернётся
артефакт неоживший, и Зомби он не будет.
11. Безусловно, энто есть фан-комба )
12. Если анморфит - сдохнет без каунтеров )
Если копирует при входе - войдёт с +1/+1
каунтерами.
13. Да, ибо морф не юзает стек, а абилка виллбендера
при разморфе - триггерная
14. Вначале все существа станут 0/2, потом
попытаются получить -1/-0.
ЗЫ возможно, гоню в вопросах 2,6,7.
А может и ещё где - хз
ЗЫЫ если бы нет не отрубился, отписал бы раньше (
     17:40   08.12.2006
Вот здесь можно посмотреть ответы. Кто хочет порешать сам, не подглядывайте. :)
http://www.mymagic.ru/files/130/aswers.doc
       18:18   08.12.2006
Кстати про лук и слои.
Это где-нибудь вообще еше описано, кроме статьи на этом сайте? :)
       19:22   08.12.2006
1 ошибка, но не там, где думал =)
       22:00   08.12.2006
Блин, уже всё до меня решили... Не зайди один день в интернет... Проверил себя по ответам - всё совпало :)))
Кстати, об ошибке DarkArchMage: это всё из-за reminder'а. Там написано, как говорится, весьма confusing: put this curd into your hand as it resolves. Вот столкнись с человеком поупрямей - хрен докажешь, что в Мейджике, чтобы ни возвращалось в зону, где нет контроллеров, а только овнеры, всё возвращается к овнеру. Продолбит тебе башку, что моя карта либо вернётся к нему в руку (ващще жесть), либо отправиться на моё кладбище (т.н. "авторитет", который правила в принципе знает... но только в принципе).
Подстава в том, что в CompRules написано как раз to its owner's hand.

PS. Госпожа Summoning, а можно ещё вопросов, но чтоб посложнее?
       22:19   08.12.2006
Тупые вопросы.
     00:19   09.12.2006
DarkArchMage
2.
 
а вот по старым правилам было можно.

Неа, неправда. Зато разница со старыми правилами есть, например, в ответе на вопрос 4.
       04:02   09.12.2006
угу, тоже самое хотел написать. Никак нельзя отрезолвить абилку гробовщика не пропасовав, поэтому и по старым правилам беда.
С 4 вообще засада, мало того, что ремайндер плох, так еще и правила изменились. Мы с Рустамом ровно на этом накололись(да, мы т.н. авторитеты).
Еще 6 проблемен - ну совсем какой-то тупой, все искал где опечатка, может сам контроллер проклятия почему-то перманент хочет пожертвовать.
Вообще, жаждущие левелапа, должны при доступе к правилам 14 из 14 отвечать.
зы: Ира, ответы не очень удачные
1 вопрос: сбе вообще неважны, у одного один хит, у другого 0, что еще надо? Фраза про "только после этого" не нужна - у контроллера вора ни в один момент времени 0 хитов нет.
3 вопрос: ну могла бы и отредактировать наконец вопрос. Отказ от выбора новых целей весьма важен. Вот допустим, у нас существ в кладбище нет, а оппонента их два. мы не знаем как работает зомбифай, увидели более подходящее существо и захотели сменить цель - что произойдет?
10 пояснений хотелось бы
12 "Шейпшифтер копирует только копируемые характеристики"
Дальше читать не стал, русский язык твой - русский враг твой.
Да, я ЗНАЮ ЧТО написано в английских правилах.
13 опять на мой взгляд много лишнего базара: сплит секонд что не дает играть в ответ? Явно не абилку вилбендера и не триггера. И специальное действие, не использующее втек, здесь просто для расширения кругозора. Оно конечно хорошо во время чемпионата мира, в процессе матча, лекцию по правилам устроить.
14 а вот здесь требуется расшифровка: опять свистопляска с p/t, слои... не к утру субботы будут помянуты. Короче, переход от стали о/2 без шедоу к -1/2 можно и проговорить
ПС. Да, я злой.
       07:12   09.12.2006
2 Yaguana
как раз умные )) и непростые...
2 Horror
буду знать. Спасибо.
     14:01   09.12.2006
 
зы: Ира, ответы не очень удачные
1 вопрос: сбе вообще неважны, у одного один хит, у другого 0, что еще надо? Фраза про "только после этого" не нужна - у контроллера вора ни в один момент времени 0 хитов нет.
3 вопрос: ну могла бы и отредактировать наконец вопрос. Отказ от выбора новых целей весьма важен. Вот допустим, у нас существ в кладбище нет, а оппонента их два. мы не знаем как работает зомбифай, увидели более подходящее существо и захотели сменить цель - что произойдет?
10 пояснений хотелось бы
12 "Шейпшифтер копирует только копируемые характеристики"
Дальше читать не стал, русский язык твой - русский враг твой.
Да, я ЗНАЮ ЧТО написано в английских правилах.
13 опять на мой взгляд много лишнего базара: сплит секонд что не дает играть в ответ? Явно не абилку вилбендера и не триггера. И специальное действие, не использующее втек, здесь просто для расширения кругозора. Оно конечно хорошо во время чемпионата мира, в процессе матча, лекцию по правилам устроить.
14 а вот здесь требуется расшифровка: опять свистопляска с p/t, слои... не к утру субботы будут помянуты. Короче, переход от стали о/2 без шедоу к -1/2 можно и проговорить
ПС. Да, я злой.

Вася, не нравится - напиши свои.
В первом вопросе пояснения написаны именно так, потому что игрок на ЧМ в ответ на "абилка сработает" задал вопрос: но ведь вор погибнет. Многие игроки не понимают, что существо не умирает немедленно после нанесения повреждений. А еще путаются в том, как наносятся боевые и небоевые повреждения.
Третий вопрос задан именно так, как это происходило на ЧМ. Посмотри на Командира. Там стоит may. Если игрок не заявил о смене цели, то считается, что он ее оставил прежней. Смена цели не обязательна.
И про остальное: пояснения написаны _специально для участников форума_. Именно с этой целью эти вопросы вообще выложены здесь.
P.S. Спать тебе больше надо, тогда и голова работать будет яснее.
       19:22   09.12.2006
"Многие игроки не понимают, что существо не умирает немедленно после нанесения повреждений"
Ты в каждом ответе перечисляешь, все что еще не понимают многие игроки? К ответу на вопрос это имеет нулевое отношение и вот этого как раз, похоже, кроме многих игроков еще и ты не понимаешь, иначе это надо было бы подчеркнуть: То есть, да, сей позитивный факт присутствует, но вообще, ребята, произошло модифицированное вором событие, до которого, вор мог умереть разве что от страха, а после он уже свою работу сделал.

третий вопрос. То есть, проверялись ясновидческие способности отвечающих? Я вот отвечу: Ваш оппонент играет Zombify, выбирая целью Akroma, Angel of Wrath, находящуюся на его кладбище. Вы играете Commandeer, целя Zombify. Вы целите свое сущетсво в грейве, зомбивай разрешается, оппонент без акромы, вы с существом. Кто скажет, что это неправильно? Или ты хотела такого ответа: мне задают такой дурацкий вопрос, я выясняю у игроков, что произошло и дальше рулинг?

Пока что, ты не ответила по существу, не надо про ясную голову, ок?
А на мой вопрос про смену цели зомбифая ответь пожалуйста.
Напомню: в грейве у оппонента два существа, у меня существ нет, я командиром поцелил зомбифай и хочу сменить цель. Что произойдет?(с)
PS: А про не нравится - напиши свое не надо, сама взялась, пиво пить мешала понимаешь
       21:25   09.12.2006
2Summoning
больше таких топиков!!!!!
+10
     22:34   09.12.2006
 
К ответу на вопрос это имеет нулевое отношение и вот этого как раз, похоже, кроме многих игроков еще и ты не понимаешь, иначе...

Читай, пожалуйста то, что написано. Не нужно додумывать.

Давай-ка, модифицируем задачку и посмотрим многие ли здесь понимают, что происходит и в какой момент.

==========
ЗАДАЧА:
У вас 1 хит, на столе Jaya Ballard, Task Mage, Fortune Thief лицом вверх. У оппонента 7 хитов.
Идет главная фаза оппонента, вы активируете 3-ю способность Джайи. Способность разрешается. Оппонет играет Final Punishment, целя вас.
Что происходит?
==========

 
То есть, проверялись ясновидческие способности отвечающих?

Вася, еще раз: слушай, что тебе говорят. На командире написано "you may". Если ты НЕ ОБЪЯВИЛ о смене цели, ЗНАЧИТ НЕ СМЕНИЛ. По умолчанию, как и для всех других необязательных действий.

У тебя не получится сменить цель зомбифая на существо в грейве оппонента, поскольку цель д.б. легальна, а смена контроля происходит до выбора новой цели.
       00:14   10.12.2006
Тут вопрос не про понимание(тут я не спорю), а про отношение пояснения к исходной задачи(кстати, в Мансарде ты для судей выдавала тоже что-то про сбе). Мой ответ: и тут мы играем Commandeer... А так, пусть отвечают.
Замечательно. Вот этот ответ важен, для просвещения людей и даже имеет отношение к вопросу. Теперь еще наводящий вопрос: когда ты делаешь выбор менять цель или нет?
     00:48   10.12.2006
 
когда ты делаешь выбор менять цель или нет?

На разрешении Commandeer'а.
       02:25   10.12.2006
гениально, опять же для просвещения полезно. И по теме. А теперь читаем вопрос: Ваш оппонент играет Zombify, выбирая целью Akroma, Angel of Wrath, находящуюся на его кладбище. Вы играете Commandeer, целя Zombify. Что произойдет? - мы сыграли командир, про резолв ничего не сказано.
Еще чуть-чуть, и общими усилиями мы получим грамотный ответ на грамотно поставленный вопрос.
     07:59   10.12.2006
Блин, хватит воду в ступе толочь! Вас что, постановке задач никогда не учили? Просто оговорите в условиях обеих задач про Командира, что его контроллер НЕ пользуется возможостью изменения цели. Этого достаточно, причины указывать не надо: для решения этих задач они не важны.
       02:56   11.12.2006
Немного офф

Кто-нибудь может мне сказать, где на сайте визардов спрятан свежий CR и почему вот по этой ссылке, есть все остальные документы по MTG кроме него?

http://www.wizards.com/default.asp?x=dci/doccenter/home
       03:10   11.12.2006
о, это специальная структура сайта визардов. Если подозреваешь, где искомое находится, то там можно и схему метро-2 найти наверное.
Хинт. wizards.com/dci
раздел judge certification
       04:52   11.12.2006
Вася спасибо, нашёл. Я уже понял, что на wizards.com можно информации больше, чем в яндексе раскопать, но попрятано всё настолько грамотно, что можно смело выдать антиреспект создателям сайта, а может и наоборот респект...ты попробуй столько всего спрятать, чтобы никто даже не подозревал, что там это есть, а даже если кто и заподозрит, то тут начинается интереснейший квест по поиску.
     12:42   11.12.2006
Странно, а я всегда у них нахожу то, что нужно. :)
       09:06   12.12.2006
Простите за , быть может, вопиющее невежество
но по поводу третьего вопроса,
как можно сыграть Zombify в Акрому, если она имеет protection from black?
Или на кладбище протекшены не работают?
       09:35   12.12.2006
Protection from чего бы то ни было работает
только у перманента (т.е. у карты в игре). Точно так же
Goblin Piledriver вполне можно контрить
Counterspell - ом.
       18:47   14.12.2006
Отвечаю на задачу госпожи Summoning (см. выше):
Мы умрём. Т.к. нам было нанесено лично Джаей шесть повреждений. Другое дело, что Fortune Thief изменил то, как этот дамаг воздействовал на наш организм - не дал нашему здоровью пасть ниже отметки в один хит. Но дамаг нам всё равно нанесён. Так что после резолва Панишмента у нас будет минус пять хитов.
       18:51   14.12.2006
 
Отвечаю на задачу госпожи Summoning (см. выше):
Мы умрём. Т.к. нам было нанесено лично Джаей шесть повреждений. Другое дело, что Fortune Thief изменил то, как этот дамаг воздействовал на наш организм - не дал нашему здоровью пасть ниже отметки в один хит. Но дамаг нам всё равно нанесён. Так что после резолва Панишмента у нас будет минус пять хитов.

Никак нет.
Произошел эффект замещения из-за абилки воришки.
По нам ВМЕСТО смертельного дамага прошел дамаг,
оставляющий нас в хите.
После резолва мы выживем.
     20:40   14.12.2006
 
После резолва мы выживем.

После резолва чего?
     22:20   14.12.2006
Deface,
 
По нам ВМЕСТО смертельного дамага прошел дамаг, оставляющий нас в хите.

Неправда 2 раза. Во-первых, понятие "смертельный дамаг (lethal damage)" в Магии определено только для существ, а не для игроков. Во-вторых, способность Fortune Thief никак не влияет на количество наносимых игроку повреждений.
       00:08   15.12.2006
Прошу прощения, я решил, что речь идет о самой
первой задаче в треде.

Теперь по задаче Summoning:
1. Активируется третья способность Джайи.
2. Каждый игрок и каждое существо получает
дамаг в 6 жизней.
3. За счет способности Воришки жизнь игрока А
уменьшается до 1 хита (не изменяется по сути).
Все остальные существа и игроки получают по 6
повреждений.
4. При проверке SBE Воришки отправляется на
грейв, игрок Б остается в 1 хите.
5. Игрок Б играет Final Punishment. Поскольку
в этот ход по игроку А прошло 6 дамага, он теряет
столько же и умирает. Игрок Б выигрывает.

Верно ли я рассуждаю?
     00:57   15.12.2006
Deface,
 
1. Активируется третья способность Джайи

Во время АКТИВАЦИИ (сиречь игры) способности ничего нижеописанного не происходит. Эти события происходят в иной интервал времени.
 
2. Каждый игрок и каждое существо получает
дамаг в 6 жизней.

Дамаг не меряется в жизнях. Кстати, если ты не знал: в Магии у существ нет жизней.
 
3. [...] Все остальные существа и игроки получают по 6
повреждений.

Как, еще раз? Они же уже отгребли по 6 в пункте 2.
       01:11   15.12.2006
*вздыхает*
Я понимаю, что пока выражаюсь недостаточно
формализованно, как того требуют каноны МТГ.
Я просто хочу понять, верен ли общий ход
моих рассуждений.
Я не волшебник, я только учусь.

 
Во время АКТИВАЦИИ (сиречь игры) способности ничего нижеописанного не происходит. Эти события происходят в иной интервал времени.

Да. РАЗРЕШАЕТСЯ третья способность Джайи.

 
Дамаг не меряется в жизнях. Кстати, если ты не знал: в Магии у существ нет жизней.


Да. У них (у существ) есть защита.
А дамаг меряется в условных единицах.

 
Как, еще раз? Они же уже отгребли по 6 в пункте 2.


Виноват, невнимательно проверил пост перед
отправкой.
       01:38   15.12.2006
 
А дамаг меряется в условных единицах.

В условных единицах меряется цена Джаи у барыги. А дамаг меряется - ну скажем в пунктах или очках. Вообще же не нужно мудрить и просто сказать - 6 дамагов, как это сказано в оригинале - 6 damage.



Тема закрыта за давностью лет.



- - -
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _