Форумы по Magic: the Gathering.


  Искать    на форуме     
расширенный поиск

Правила / Начинающим

Вопросы по правилам, терминология. Советы начинающим.


на пороге новых комб...

       23:25   17.10.2005
можно ли на какую нибудь кричу( у которой есть способность сакрифайса) повесить Blessing of Leeches и сакрифайсить её тысчу раз за один ход???
       23:30   17.10.2005
Читайте лекции, в частности определение регенерации.
       23:37   17.10.2005
Переводя Avto: кричу, которую ты сакрифайсишь, регенерить НИЗЗЯ! Так что облом.
       23:41   17.10.2005
я чувствовал что что-то нетак. ну может хоть как-нибудь можно,а?
       09:16   18.10.2005
Блин, склероз замучил. Этот энчант белый - как он назывался? Когда крича идет в руку, а не на грейв? С орни комбилось хорошо... А!!! Enduring Renewal, во!!!
     14:12   20.10.2005
Иногда мне кажется, что услышь я еще один вопрос о Регенерации, - взбешусь и покусаю окружающих. Конечно, не все так запущено, но я поняла, что этот вопрос вечен и поэтому решилась написать сие произведение:

http://www.mtg.ru/articles/article45.html
       16:12   20.10.2005
Summoning,

у меня есть небольшое возражение касательно этого

 
Существо с летальными повреждениями попадает на Кладбище владельца. Это эффект состояния. Регенерация может предотвратить это событие. Поскольку все повреждения снимаются при использовании регенерационного щита.



Lethal damage is an amount of damage greater than or equal to a creature's toughness. A creature with

lethal damage, but greater than 0 toughness, is destroyed. This is a state-based effect.



Так вот, существо с летальными повреждениями уничтожается (разрушается), именно это и предотвращает регенерация, а не то, что оно идет на кладбище. Я прав?
       16:33   20.10.2005
 
Иногда мне кажется, что услышь я еще один вопрос о Регенерации, - взбешусь и покусаю окружающих. Конечно, не все так запущено, но я поняла, что этот вопрос вечен и поэтому решилась написать сие произведение:

http://www.mtg.ru/articles/article45.html

Тагарисч! Может уже надо преходить вам в другую весовую категорию? Или таки уже опишите все обилки для новичков? :-0
     17:21   20.10.2005
to maniac: посмотри в глоссарии термин Destroy. Забавно, правда?

А вообще, через полчасика там появятся некоторые дополнения. И спасибо за замечание. :)



to Dmitriy-Zhukovv, не все, а те, вокруг которых регулярно возникают слухи.

А в другой весовой категории мне сначала нужно научиться играть :))))
     17:38   20.10.2005
Summoning,
 
to maniac: посмотри в глоссарии термин Destroy. Забавно, правда?

Однако ж, регенерация взаимодействует не с самым "низким уровнем" игровых событий, каковым являются перемещения карт между зонами. Она предотвращает то, и только то, что трактуется "игровой машиной", как разрушение. Таким образом, например, снабженный регщитом Serra Avatar , получив летальные повреждения, останется в игре без вариантов.
       17:44   20.10.2005
2Summoning:

посмотрел, нехорошо как-то они написали
     18:29   20.10.2005
 
Однако ж, регенерация взаимодействует не с самым "низким уровнем" игровых событий, каковым являются перемещения карт между зонами.

Я это прекрасно понимаю. Кстати, поэтому и написала, что определение destroy в глоссарии звучит забавно. Особенно для того, кто не доберется до Sacrifice.

Вот еще один источник заблуждений про возможность регенерировать пожертвованное существо.
     18:32   20.10.2005
 
Кстати, поэтому и написала, что определение destroy в глоссарии звучит забавно.

Что забавного-то? Именно это дестрой и делает.
       19:20   01.11.2005
Никто об этом не спрашивал, но все же ужасно хочется добавить такой коментарий:

Существа, которым нанес летальные повреждения Excruciator и похожие карты( Urza's Rage , с пинком например) не могут быть отрегенерированны.



Я скромно пологаю, что все уже знают об этом, хотя бы из последнего ФАКа по Равнике.
     19:34   01.11.2005
 
Существа, которым нанес летальные повреждения Excruciator и похожие карты( Urza's Rage , с пинком например) не могут быть отрегенерированны.

Это неправда. Регенерация и предотвращение повреждений - это разные вещи.



 
Я скромно пологаю, что все уже знают об этом, хотя бы из последнего ФАКа по Равнике.

Ты ошибаешься. ФАК по Равнике говорит, что

 
* A creature dealt lethal damage by Excruciator can be regenerated.


       21:43   01.11.2005
это похоже на эррату
       21:55   01.11.2005
 
* A creature dealt lethal damage by Excruciator can be regenerated.

Неужели это действительно можно перевести, как "не могут быть регенерированы???? Поражаюсь...
       22:35   01.11.2005
мда, похоже школьный английский не справляется с многосложными терминами мотыги
       15:59   02.11.2005
Простите-простите!!!

Очепятка вышла!



Ммм... Бывает же так ^_^
       16:04   02.11.2005
Ну.. И не надо, про мой английский - он надостаточно высоком уровне. Конфуз вышел, вот и все.



Еще раз смиренно приношу свои извинения...
       08:12   30.03.2006
 
Существо со здоровьем меньше либо равным нулю попадает на Кладбище владельца. Это эффект состояния. Регенерация не может предотвратить это событие.

Т.е. Drudge Skeletons благополучно отправятся на кладбище, если на них повесить Enfeeblement

для меня ето новость! запомню!



насчет поворота регенерируемой кричи не понял (я про ето раньше тоже не знал и потому не тапал):

если
 
кричу НУЖНО тапнуть для регенериции по возможности

, то почему
 
Создание Регенерационного щита не может повернуть перманент.



и еще не понял почему
 
снабженный регщитом Serra Avatar , получив летальные повреждения, останется в игре

?



спасибо за толковую статью!
     08:30   30.03.2006
 
для меня ето новость! запомню!

см. <rule 420.5>

Узнаешь еще что-нибудь новое.



 
и еще не понял почему

Создание Регенерационного щита не может повернуть перманент.

Потому что сама Регенерация - это эффект замещения разрушений. Этот эффект нужно сначала создать, сыграв заклинание или способность.

Между созданием "щита" и его срабатываем может пройти некоторое время. Мало того, "щит" вообще может не пригодится в этот ход и тогда он попросту исчезнет.

Но только на __срабатывании__ "щита" тебе нужно будет повернуть перманент, если это возможно.



Тема закрыта за давностью лет.



- - -
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _