19.01   Новости
 База карт
 04.09  Правила
 22.02  Рейтинги
 Обменники
 Магазины
 15.01   Статьи
 Прокси
 Турниры
 MtG-города
 Ссылки
 Форумы
   Babel Fish
 Регистрация
 О проекте


Статьи


Читаем правила: система приоритетов Mt:G

Автор: Horror
19.02.2006

Правило 408.1c определяет систему приоритетов в игре Magic:

The active player gets priority at the beginning of most phases and steps, after any game actions are dealt with and abilities that trigger at the beginning of that phase or step go on the stack. No player gets priority during the untap step and players usually don't get priority during the cleanup step (see 314.3).

Активный игрок получает приоритет в начале большинства фаз и шагов, после того, как будут выполнены игровые действия характерные для этой фазы или шага и размещены в стеке триггерные способности, сработавшие на начало фазы или шага. Ни один из игроков не получает приоритет во время Шага Разворота и обычно игроки не получают приоритет во время Шага Очистки (см. правило 314.3).

The player with priority may play a spell or ability, take a special action, or pass. If he or she plays a spell or ability, or takes a special action, the player again receives priority; otherwise, the next player in turn order receives priority. Игрок, обладающий приоритетом, может сделать что-то одно: сыграть заклинание или способность, выполнить специальное действие или спасовать. Если игрок играет заклинание или способность либо выполняет специальное действие, то он снова получает приоритет. В противном случае приоритет получает следующий по очереди игрок.
If all players pass in succession (that is, if all players pass without taking any actions in between passing), the top object on the stack resolves, then the active player receives priority. If the stack is empty when all players pass in succession, the phase or step ends and the next one begins. Если все игроки спасовали подряд (т.е. спасовали без каких либо действий между пасами), то разрешается верхний элемент стека, затем активный игрок получает приоритет. Если стек пуст, когда все игроки спасовали подряд, то фаза или шаг заканчивается и начинается следующая.

Схематически данное правило (в варианте для игры вдвоем) можно изобразить следующим образом:

система приоритетов в Mt:G

Обсудить статью ...



Ближайшие мероприятия
на 25.01.2017 ( среда )
г. Москва Клуб "Центр Хобби"
Стандарт




_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Подписка на российские и мировые новости Magic: The Gathering