20.04   Новости
 База карт
 04.09  Правила
 22.02  Рейтинги
 Обменники
 Магазины
 15.01   Статьи
 Прокси
 Турниры
 MtG-города
 Ссылки
 Форумы
   Babel Fish
 Регистрация
 О проекте


Статьи


White Weenie в Камигава-блок

( оригинал: A New Look at White Weenie )

Автор: Dillon L Oasheim
06.06.2005
Перевод: AM
06.06.2005

Ниже - обзор Белой Вини в Камигава-Блоке от г-на с именем Dillon Oasheim Knollij.

В начале статьи он долго распространяется на личные темы, касательно своего возвращения в Mt:G после долгого отсутствия, это я пропустил. Читаем оригинал.

Теперь к делу.

Играть стандартным билдом Вини против контролей - дело довольно тяжкое. Final Judgment, Миоджины, Patron of the Kitsune, Hideous Laughter - очень проблемные для нас карты. Другая популярная дека - Змейки - также не самый удобный матчап. Umezawa's Jitte есть и там и там, но Sosuke's Summons с легендарными змеями - это вилы. Они медленные, т.е. я списываю довольно много хитов, но потом игра лочится и всё. Пробить жалкий остаток не получается. Нужны существа, которые как-то смогут проломиться через толпу озверевших от Сеширо змей. Лист белых существ с эффектами уклонения короток как выстрел:

Я долго играл Kitsune Riftwalker пока не забросил это дело. Он хорош от случая к случаю, но бесполезен против Meloku the Clouded Mirror, Hideous Laughter, всяческих змеек и Миррора. Я искал способ пробиться и я его нашёл. У черных. Nezumi Cutthroat решает кучу поблем и сплеш в чёрный позволяет мне заполучить этого бойца с напарником - Nezumi Graverobber. Грабитель Кладбищ особенно хорош как уничтожитель Ethereal Haze и Sosuke's Summons. Опять же, никаких возвратов из грейва после Gifts Ungiven. В поздней игре его эффект просто потрясающий, возможно, только Eight-and-a-Half-Tails выглядит круче.

Два существа, даже настолько хороших, ещё не повод сплешить отдельный цвет. Однако чёрный даёт мне ещё и усиленный сайд. Что ж, вот мы и подошли к самой деке:

White Weenie
Kamigawa-Block
Dillon Oasheim

Main Deck:

Sideboard:

2 Eight-and-a-Half-Tails
3 Isamaru, Hound of Konda
3 Kami of Ancient Law
4 Lantern Kami
4 Nezumi Cutthroat
2 Nezumi Graverobber
4 Samurai of the Pale Curtain
4 Tallowisp
1 Cage of Hands
2 Indomitable Will
1 Mark of the Oni
4 Otherworldly Journey
4 Umezawa's Jitte

12 Plains
6 Swamp
4 Tendo Ice Bridge

4 Hideous Laughter
3 Horobi's Whisper
4 Psychic Spear
4 Swamp

Otherworldly Journey против Blessed Breath

Blessed Breath имеет много преймуществ, особенно то, что стоит одну манку. Я никак не мог понять почему же мне так не нравится эта картонка. Blessed Breath хоть и помогает пронести несколько дамагов (в чём я нуждаюсь), но не спасает моих существ. Final Judgment, Hideous Laughter и Myojin of Cleansing Fire не так уж и редки. Otherworldly Journey не только спасает моих сущест но и делает их больше! В этом формате существо 2/2 отличается от существа 3/3 очень даже значительно! Выбросит вражеского Ниньдзю Ink-Eyes, Servant of Oni - ради этого даже можно поставить ему +1/+1. Наихудший, но приемлемый вариант использования - выкинуть существо из-под Джитте.

Tallowisp выживает после Hideous Laughter, что непогано. Indomitable Will вполне себе военная хитрость, Cage of Hands вполне себе ремувал. Эти карты помогают существам выжить, из возможной ничьи сделать победу, создают card advantage! Ещё плюс в использовании Tallowisp - это Mark of the Oni. В наихудшем варианте эта карта звучит - "target creature can't block this turn". Mark of the Oni любого Демона держит сколь угодно долго, к примеру, Yukora, the Prisoner. Он убивает любое существо с абилкой Sacrifice. Вы можете стащить Meloku the Clouded Mirror и наделать себе токенов. Особенно красиво стащить вражеского Hearth Kami и с его помощью вынести вражеского же Umezawa's Jitte. Карточка очень хороша, если вы действительно хотите её видеть. Не хотите? Ну и ладно, не тащите её. Tallowisp позволяет вам играть гибко. Однако, убирать её из деки вообще я бы не стал.

Присутствие остальных карточек тут не столь важно, скорее уж "добавляем по вкусу". Не люблю использовать много копий легенд, соответственно, не использую земли работающие с легендами. Риск (хоть и небольшой) имень бесцветную ману на стартовой руке меня не устраивает.

Сайд

Psychic Spear прекрасен против контрольных дек, Horobi's Whisper разбирается с финишерами. Hideous Laughter - против Миррора и Змеек. Мне не нравится идея держать в сайде 4 Swamp'а, но это действительно необходимо из-за карт с двойным чёрным манакостом. Эти Swamp'ы вытеснили Cranial Extraction и Hokori, Dust Drinker. Я не хочу использовать Cranial Extraction без твёрдой уверенности сыграть его первым. Мне нравится видеть лицо оппонента когда он сыграл первым Cranial Extraction на Cranial Extraction и увидел что у меня её нет. Hokori, Dust Drinker фиксит ману не так здорово как хотелось бы, особенно со Змеями, где много манадающих существ.

Матчапы

G/B/U/W Gifts и ему подобные

Они выигрывают Kokusho, the Evening Star и это плохо для нас. Важно защитить ключевые в данном случае существа - Cutthroat'ы, Graverobber'ы, Eight-and-a-Half-Tails. Nezumi Cutthroat поправившийся от Otherworldly Journey - наш выбор. Если в этой деке не вышел Gifts Ungiven, то можно быть более менее спокойным, - Psychic Spear поможет. Hideous Laughter и Horobi's Whisper класть по обстоятельствам. Убирать - Samurai of the Pale Curtain, Lantern Kami, возможно, Kami of Ancient Law. Дека из агрессивной становится более контрольной, но это как раз то, что нужно.

Миррор

Ставим Hideous Laughter и Horobi's Whisper, убираем Samurai of the Pale Curtain и смотря по обстоятельствам (есть у оппонента энчанты или нет) Kami of Ancient Law.

Змеи

Опять, 4 Hideous Laughter и 3 Horobi's Whisper. Должно хватить поремувить легендарных змеек и токены. Первую же игру скорее всего сольём.

Mono Black и его контрольные варианты

Убираем Nezumi Cutthroat за Psychic Spear и ждём Yukora, the Prisoner чтобы стащить. Хороший матчап.

Обсудить статью ...




_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Подписка на российские и мировые новости Magic: The Gathering