11.10   Новости
 База карт
 04.09  Правила
 22.02  Рейтинги
 Обменники
 Магазины
 15.01   Статьи
 Прокси
 Турниры
 MtG-города
 Ссылки
 Форумы
   Babel Fish
 Регистрация
 О проекте


Статьи


"Созыв" Конклава Селезнии

( оригинал: Taking Charge: Selesnya Conclave )

Автор: ~Streetz~, ~Ghurhgs~
14.12.2005
Перевод: Z0ff
07.01.2006

Selesnya ConclaveКонклав Селезния многие считают наименее удачной из четырех гильдий в Равнике. Но что делает гильдию такой, что только немногие хотят экспериментировать с ней? Потому ли это, что люди ненавидят увлекательное преумножение пунктов жизни, или потому, что белые – слабые вояки, а зеленые слишком тяжелы и дороги? А может быть потому, что возглавляют ее какие-то друиды, и это разочаровывает некоторых нормальных игроков. Но это все только плюсы Селезнии. Она содержит интересные комбы в антитезу к нормальной бело-зеленой деке, которой вы обычно играете. Как насчет небольшого культурологического экскурса в историю Конклава перед тем, как я начну препарировать предмет?

Конклав Селезния – бело-зеленая гильдия, блока Равника. Различия между белым и зеленым не стремятся привести их к максимальной совместимости, но в итоге ребята неплохо подходят друг другу. Конклав использует механику «Созыв», что весьма облегчает розыгрыш заклинаний и вызов существ поворотом неповернутых перманентов, под вашим контролем. Как это может вам помочь? Представьте отчаянную ситуацию, когда ваш оппонент, похоже, выигрывает. Ваш ход, и вы поднимаете карту с «Созывом». У вас есть, чем играть, но нет возможности предпринять что-либо прямо сейчас, и что же делать? Почему бы не воспользоваться «простаивающими» перманентами и найти им лучшее применение для вашего чудесного и рокового заклинания. «О нет!» - вопит оппонент, увидев ваш полом. Я знаю, что вы думаете обо всем этом! – «Созыв» здесь и рядом не валялся». Хорошо, тогда немного пояснений.

«Созыв» любопытная механика, она позволяет использовать поворот ненужных существа в оплату чего-нибудь более полезного, поможет насладиться приятной атакой толпы существ с «бдительностью», а затем использовать «созыв» для дальнейшего уничтожения вашего оппонента. Есть и другие пути, кроме использования «бдительных» существ, имеющих возможность разворота, для участия в «созыве» или других менее полезных существ, которых вы держите исключительно ради «созыва». Если я не ответил на предыдущий вопрос: «А причем же тут «созыв»? Тогда вперед!

Белые

Белые, вероятно, уже отобраны, как лучшие защитники, поэтому не имеет значения, что выбрать из белого, все пойдет на пользу. Что еще?

Белые также могут преложить вариант Wrath of God в собственном репертуаре. Да, это - Hour of Reckoning. Пожалуй, для своего эффекта он немного дороговат, но у него есть «созыв» и это его фишка. Конечно, «nontoken creatures» портит его, но опять же, много ли токен-генераторов в новом сете? Полагаю, немного. И к тому же, если вы играете Селезнией, то сможете сохранить постоянный приток токенов к тому времени когда «Час расплаты» придет. Помочь с токенами? Doubling Season успешно удвоит ваш ВВП, простите не удержался, приток токенов и почему, скажите не навесить несколько аур на ваш Bramble Elemental? А если вешать на него «Кулаки железного дерева»? Все еще сомневаетесь? Продолжим.

Зеленые

Зеленые, составляют основную массу карт с «созывом» и кажутся более полезными, чем их «белые братья». Ну и что же может «гринпис»? Способность зеленых выдавать существо за существом, настолько стремительна, что может вскружить вам голову. В добавку к упомянутому выше «Сезону удвоения», токены играют большую роль в сете для работы «созыва» – они здесь для вызова ваших заклинаний.

Опять сапролинги хавают фан!!! Радостно видеть возвращение этих существ, незабытых со времен Апокалипсиса. Они отличные «созывщики», потому, что по природе своей они простые тушки 1/1, легко получаемые, и очень опасные в массивной атаке.

Кроме сапролингов, зеленые выручают и нетокенным отделением «созыва». Они имеют возможность предоставлять своим существам максимальную силу на короткое время, и тем самым, сделать матч, даже если вы не собирались никого «созывать» в этот ход. Вот в этом и состоит красота Конклава Селезнии, абсолютной, до времени, защиты и затем – атаки изо всех сил. Но это еще не все.

Многоцветки

Двухцветные карты – загляденье блока Равники. После сета «все-артефакты», затем «все-легенды», приятно иметь серьезную смесь мультиколора. Что же можно замутить с «созывом»?

«Созыв» серьезно смотрится при вызове Autochthon Wurm, которого вы сможете сильно «удешевить». Также, Guardian of Vitu-Ghazi прекрасный кандидат на созыв, в силу его бдительности и здоровья. Вот что нам нужно, для дек с Селезнией.

Бдительность, возможно, ваш лучший друг при работе с «созывом», ведь эти существа не требуют поворота. Это же лучшая пища для «СОЗЫВА». Все, пора с этим заканчивать, ибо возможность нападения, с последующим поворотом для «созыва» - это бесценно!

Земли

Верите или нет, но две из трех земель Селезнии могут помочь в строительстве деки на «созыве». Vitu-Ghazi, the City-Tree – скромная земля, для получения маны, а так же небольшой возможности вызова маленького сапролинга. Я нашел это альтернативным способом получения некоторого количества сапролинов, если их взять больше негде.

Кто-нибудь помнит деку на Kjeldoran Outpost??

В довесок к дереву, Temple Garden - однозначный выбор для деки на Селезнии. И не только для того чтобы обеспечить белую или зеленую ману… ну, хотя и об этом не стоит забывать. При правильном использовании она стоит 2 пунктов жизни, которые потом с лихвой вернутся с другими спелами.

И только одну землю я бы исключил – эту обычную, которая лично мне – не очень нравится. И лучше бы играть старыми землями из Onslaught вместо этих обычных земель Селезнийской гильдий из Равники.

Комбы на «созыве»

И поскольку мы говорим о «созыве», почему бы нам не поговорить о комбах на этой механике и картах, имеющих великолепную синергию с ней. Каждая механика в Равнике должна быть проверена на комбо-пригодность, верно? Ну, поглядим на «созыв».

Для комбинации с «созывом» вам необходимо найти антаперов. Перманенты и заклинания, которые разворачивают ваших существ или все перманенты. Есть много карт, которые делают это. Давайте начнем с того, что я считаю матерью, судя по названию, всех антаперов.

Seedborn Muse отличная комба и что может быть лучше для механики «созыва»? В мультиплеере она просто сносит крышу. Подумайте – это полезно.

Вы можете тапнуть всю армию ваших существ для вызова какого-нибудь мужчины, например, Autochthon Wurm. Но будьте осторожны, получив защиту от одного толстого бивня, вы можете не устоять против сонма мелких существ.

Не без Музы. Вы можете повернуть всех своих существ, ввести в игру другое существо, и все еще иметь существо для блока в следующий ход. И даже более того, вы будете иметь больше существ для возможности сыграть мгновенное заклинание (такие как Chant of Vitu-Ghazi, Chord of Calling, Devouring Light, Gather Courage, Scatter the Seeds and/or Sundering Vitae!).

Есть множество других карт, с эффектом, схожим Музе. Например, Awakening, который действует на всех игроков. Однако, пробуждение разворачивает только существ и земли. Тогда Reveille Squad из Prophesy, но этот мятежник разворачивает ваших существ только, когда вас атакуют и только когда он развернут. Наконец есть Patron of the Orochi, который очень приятен тем, что может развернуть все что угодно, но только один раз за ход и только для лесов и зеленых существ. Короче Муза – лучший выбор для «Созыва».

Заметьте, что я упоминаю только зеленые и белые карты, но не забывайте, что сплеш в другой цвет может нам принести немного больше (Aggravated Assault, Breath of Fury, Faces of the Past, Intruder Alarm, Jangling AutomatonNettling Imp).

Вы хотите инстанов? Они у нас есть!

Vitalize лучший из сюрпризов. Стоит всего одну зеленую ману со скоростью мгновенного заклинания. Оставаясь таковым, это даже больший сюрприз если все ваши существа в игре повернуты можно разыграть наш сюрприз и «созвать» что-нибудь еще, например, в ход оппонента! Mobilize из Portal делает тоже самое, за исключением того, что это волшебство. Не забыты и Rally the Troops.

Roar of the Kha из блока Mirrodin та же Vitalize но с механикой entwine.

Хотелось бы сказать о Dryad's Caress из Равники, но – она дороговата. Она разворачивает все ваши существа, если белая мана была потрачена на ее розыгрыш. Но двигаем дальше.

Ну, может быть я пропустил несколько карт, таких как Turnaround и Breaking Wave, но они синие, это раз, и я не думаю, что необходимо упоминать незеленые и небелые спелы, за исключением отца всех антаперов (и матери всех комб):

Intruder Alarm. Да, я знаю, что сказал выше, но я не мог не упомянуть (тройное отрицание ;) этого парня. У него даже более мощная синергия с «созывом» чем у Музы. Лучше и быть не может.

Этой карточке принадлежит частичка сердца каждого комбо-игрока. Когда существо попадает в игру, все существа разворачиваются. Ваши существа не разворачиваются во время фазы разворота как это должно быть, но кого это волнует. Если вы можете «созвать» Guardian or Wurm или еще кого-нибудь, вы можете развернуть всех ваших существ, и они снова готовы для очередного «созыва»!

Intruder Alarm отлично работает с перманентами – генераторами токенов такими, как Guildmage, Evangel и City Tree. Сделайте деку на Селезнии и положите туда Intruder Alarm. Это будет весело и ваш оппонент, возможно, возненавидит вас за это.

Обсудить статью ...




_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Подписка на российские и мировые новости Magic: The Gathering