18.09   Новости
 База карт
 04.09  Правила
 22.02  Рейтинги
 Обменники
 Магазины
 15.01   Статьи
 Прокси
 Турниры
 MtG-города
 Ссылки
 Форумы
   Babel Fish
 Регистрация
 О проекте


Статьи


Реаниматор

( оригинал: Reanimator: What Falls Down, Must Come Up )

Автор: Nate Heiss
14.07.2003
Перевод: Marcus89
03.06.2005

Реаниматор являлся одной из основных колод Magic, неким сцепляющим звеном с самого начала - еще с первых дней редакции Alpha, когда в колодах некоторых счастливчиков завалялась картонка Animate Dead. Затем в Ice Age была напечатана новая карта - Dance of the Dead - и с этого момента началось новое течение, которое в итоге вылилось в те колоды, которые мы можем наблюдать сейчас. В целом, конечно, спелы, которые завалялись в лучших современных деклистах, все-таки немного хуже, чем предыдущие (к примеру, сравните Zombify или Stitch Together с Animate Dead). Но тем не менее, существа, что мы возвращаем сейчас из кладбища в игру гораздо, гораздо лучше (опять же сравните существа из первых Реаниматоров с Arcanis the Omnipotent, Phantom Nishoba или Visara the Dreadful).

В Реаниматоре мне всегда нравилась одна черта - его простота и эффективность. Именно у этой колоды есть очень инетересное и приятное свойство - быстро убивать опонента единственным и простейшим действием - выкладыванием жирного существа на стол и последущей атакой этой кричи. Но довольно большим минусом старой колоды являлось то, что нужен был дополнительный ход для атаки, так как свежевыложенное на стол существо находилось под summoning sickness. Одним из главных и наилучших нововведений в этой колоде стал выпуск картонки под названием Anger, которая сумела решить все проблемы с summoning sickness...

RB - Reanimator

Main

/lands (23)

8 Mountain
12 Swamp
3 Bloodstained Mire

/creatures (12)

1 Akroma, Angel of Wrath
2 Anger
1 Arcanis the Omnipotent
4 Doomed Necromancer
1 Petradon
1 Phantom Nishoba
1 Symbiotic Wurm
1 Visara the Dreadful

/other spells (25)

4 Smother
4 Buried Alive
4 Duress
3 Last Rites
4 Sickening Dreams
2 Stitch Together
4 Zombify

Несмотря на то, что принцип игры этой колоды предельно прост, все же надо помнить несколько простейших вещей, пока играешь ей - в первую очередь, каким существом лучше играть в данной ситуациии (например, кастуя Buried Alive). Единственной кричей, которая подойдет в любой ситуации является Anger, а вот остальных надо выбирать в зависимости от опонента...

  • Arcanis the Omnipotent очень удобен в плохой для вас ситуации. Дров карт - возможность улучшить положение.
  • Phantom Nishoba - наилучший способ поднять ваш уровень жизни
  • Visara the Dreadful хороша в возвышенной ситуации, когда у вас достаточно большой запас жизней (на крайний случай, если вы хотите просто избавится от лишнего числа существ соперника)
  • Symbiotic Wurm удобен в той ситуации, когда в руке опонента притаились Chainer's Edict или Wrath of God
  • Petradon можно использовать для контроля над опонентом

В общем, схема игры сводится к одному - как можно раньше сыграть Sickening Dreams или Last Rites, скинуть под них существо (или несолько существ), а затем вернуть их в игру (можно также действовать с помощью Buried Alive).

Некоторые советы по игре этой колодой.

  • Если в вашем кладбище лежит Anger, на поле уже завалялся Mountain, а в руке оказался Doomed Necromancer, не спешите кастовать последнего. Лучше дождитесь, пока в кладбище появиться что-нибудь получше, выпустите его и сразу сыграйте свойство Doomed Necromancer (с помощью Anger, он получит Haste). Этот момент особенно важен, если Doomed Necromancer ваш единственный способ вернуть какое-нибудь существо из кладбища.
  • Постарайтесь оставлять себе как можно больше жизней. В противной ситуации лучше как можно быстрее выпустить в игру Phantom Nishoba.
  • Не бойтесь тапать Arcanis the Omnipotent в ваш ход. Иногда, конечно, он очень удобен для блока, но 3 лишних карты могут помочь вам еще больше.
  • Не бойтесь скидывать земли под Sickening Dreams или Last Rites - в этой колоде вам должно хватить четырех лэндов.
  • Не забывайте, что для Anger вам необходим Mountain. Это единственная причина, почему в колоде оказался Bloodstained Mire.

Sideboard

Silent Specter с Haste очень удобный способ для игры против контроля.

Guiltfeeder - второй способ борьбы против контрольных дек

Ancestor's Chosen - машина для гена жизней. Вполне может заменить Phantom Nishoba. Одна из этих карт просто обязана лежать в вашем реаниматоре.

Undead Gladiator тоже достаточно удобен для игры против контроля. Также великолепным свойством является то, что его можно также использовать для отправления какого-нибудь существа в ваше кладбище.

Engineered Plague можно даже не объяснять зачем.

Withered Wretch также можно использовать против некоторых колод (например, против того же Реаниматора).

Если вкладывать большее количество денег в колоду...

Альтернативом этому Реаниматору может являться колода с добавление зеленого цвета. В этом случае стоит добавить Genesis и некоторое количество Forest, что, конечно же, заставит вас уменьшить количество реанимирующих спелов и все-таки ослабит данную колоду.

Если же вы все же решите играть версией с зеленым цветом, не забывайте и про Birds of Paradise. Это существо никогда не будет лишним ни в одной деке. Это, наверное, лучшая карта во всем Magic!

И не забывайте играть Phantom Nishoba. В этой колоде именно это существо может спасти вас в практически проиграной игре. Удачи!

Обсудить статью ...




_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Подписка на российские и мировые новости Magic: The Gathering