|
Должен заметить, что я знаю, о чем вы подумали: "Хондены никогда не будут серьезной декой в Ками-блоке!" Я играю шрайнами с тех пор, как вышли Предатели и принесли мне Final Judgment. Я играю этой декой на еженедельном блок турнире, и я не попал в топ 4 только однажды. Я понимаю, что каждый из Хонденов в одиночку не выглядит сильной картой, но если вы их объедините, вы получите непобедимую мощь. Скажу честно, я тоже думал, что эта дека не способна играть хорошо, пока я не добавил одну карту, которая делают деку устойчивой к аггро окружению - Ghostly Prison, которая делает возможной игру Шрайнами. Она помогает остановить White Weenie, Змей и Самураев. В общем, хватит Propaganda'ы о Ghostly Prison. Вот деклист которым я играю с релиза Предателей:
Да, Genju of the Realm действительно есть в сайде. Конечно, я объясню, зачем он там, но чуточку позже. Сейчас я хочу объяснить вам, как это дека работает. Во-первых, если в вашей руке нет хотя бы двух земель (одна из которых должна быть Forest или Tendo Ice Bridge) или Sakura-Tribe Elder - муллиганьтесь! Во-вторых, если вам нечего сыграть до 5 хода, мулиганьтесь!!! Я понимаю, что это как-то странно выглядит, но поверьте все не так плохо. Формат определяется как Aggro-Jitte vs. Gifts-Control, вот почему тут так много четверок. Также иногда следует сыграть второй Honden of Seeing Winds, чтобы не декнуться, прежде чем вы победите. Да, знаю я, знаю: "Cleanfall сносит все шрайны". Не правда! Вероятность того, что их подровают и успешно сыграют, не высока. Кроме того, вы играете 4 штуки каждого Хондена, так что не стоит беспокоиться. Wear Away представляет собой большую угрозу, но не такую хорошую в данном случае. Поверьте мне, я объясню ниже. ЗмеиЭтот матчап может быть сложным, если у них есть одновременно Wear Away и Umezawa's Jitte. Однако Ghostly Prison обычно покупает вам достаточно времени, чтобы сыграть Final Judgment, а затем шрайны для победы. Сайдим:
-1 Honden of Infinite Rage Splinter'ы помогают против Umezawa's Jitte, а Genju of the Realm прокладывает еще один путь к победе, не говоря уже о том, что он выступает как еще одна цель для дизэнчантментов. Вы должны легко справиться с противником. White WeenieРазве мы могли избежать этого вернувшегося в формат мощного фаворита? Еще раз, Ghostly Prison реально поможет вам в этом формате! Неудивительно. Учитывая все эти вторые дропы белого цвета, «налоговое» заклятье поможет вам прожить подольше. Однако если вы не сыграете Honden of Cleansing Fire или Final Judgment на шестом ходу, вы, скорее всего не выживете после седьмого. К сожалению, в данном случае нам нечего менять в сайде, кроме как положить Splinter. Сайдим:
-1 Honden of Life's Web СамураиСмотри выше BGЗдесь все становится серьезней, так как они играют более контрольно, нежели агрессивно. Теперь Ghostly Prison не такая крутая вещь, так как у них не так много существ. Кроме того, у них есть куча Cranial Extraction и Wear Away в мейне, которые не так хорошо переносятся нашей колодой в случае, если они поймут, чем вы играете. Теперь пора объяснить тот неоднозначный выбор для сайдборда. Genju of the Realm - это лучшее на что вы можете поставить, чтобы победить контроль. Их уничтожалки не так хороши: Genju of the Realm огромный (никаких Hideous Laughter!) и он также Спирит (никаких Rend Flesh!). Он наносит 8 повреждений и обладает огромным фактором неожиданности. Кроме того, Hisoka's Defiance великолепен против Cranial Extraction, Kokusho, the Evening Star, Kodama of the North Tree и Wear Away. Если вам удастся сыграть Quash против Wear Away - вы практически победили. Сайдим:
-2 Honden of Life's Web Четырехцветные GiftsЭта дека - царь горы! Стоит ожидать ее в большом количестве на турнирах, ибо каждый хочет играть выигрывающей колодой. Комба Hana Kami - Soulless Revival, настолько опасна для вас, что если им удастся закомбиться с Wear Away, вы почти гарантированно проиграли. Опять же, Ghostly Prison не такая чудесная карта против этой деки, и вам придется самим превратиться в контроль. Hisoka's Defiance может убрать Hana Kami и большую часть карт их колоды. Quash на Soulless Revival, Wear Away, или Cranial Extraction значительно улучшит ваше положение, а Genju of the Realm позволит вам их затоптать.
Сайдим Сейчас я осознал тот факт, что в конце недели, многие из нас будут держать карты Спасателей в своих руках. Но не бойтесь, я уже все обдумал! Вот небольшой список карт, которые я бы положил бы в деку (в основном я бы заменял бы Terashi's Grasp, так как они просто занимают место в Сайде.) Enduring IdealВыглядит не плохо, правда? Я бы поиграл одной или двумя в мейне. Я бы заменил Honden of Night's Reach и Honden of Seeing Winds. Хотя я и не стал бы играть более двумя, скорее всего только одним, так как дроубек этой карты очень серьезный. Rending VinesЯ бы заменил Terashi's Grasp в сайде, так как кантрип обычно лучше, чем получение жизней. ReverenceВозможная замена Ghostly Prison или Terashi's Grasp. В заключение, взгляните на шрайны, этот новый "блокбастер", хит лета! Скоро, на игровых столах рядом с вами! Соберите их, играйте ими и выигрывайте! Вы будете приятно удивлены! После того как вы выиграете первый турнир, сделайте, как говорит Jay-Z: "If you're felling like a pimp brother, go on dust your shoulder off!" Вы заслужили это!
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
!!!
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|