20.04   Новости
 База карт
 04.09  Правила
 22.02  Рейтинги
 Обменники
 Магазины
 15.01   Статьи
 Прокси
 Турниры
 MtG-города
 Ссылки
 Форумы
   Babel Fish
 Регистрация
 О проекте


Статьи


Читерство в магии

Автор: ElvenTitz
06.08.2005

Читеры, кто они?

В любом виде деятельности человека, где есть выгода, появляются люди, которые хотят получить выгоду нечестным путем, не прилагая больших усилий. В магии появление читеров неизбежно, т.к. это пришло из старших карточных игр. Читерство – альтернатива честного выигрыша. Неважно на что вы играете, на 2 бустера за первое место или на 20000$. Читеры всегда будут рядом, в поиске халявных побед.

Человек, который попробовал считерить пару раз, только для того чтобы разобраться, что такое чит (или из-за жесткой необходимости) - не читер. Его долго будет мучить совесть. Но есть и другая категория – лишенные морали, мягко-вольные дети, которые не обращают внимания на такие вещи. Если вы коварный человек, ищущий здесь знаний о читерстве, чтобы читерить – разубеждать вас бесполезно. Вы можете спокойно считерить один раз, два раза, три раза, но, в конце концов, либо попадетесь, либо вас постигнут гибельные излучения радиоактивных метеоритов из созвездия Тельца, которыми управляет вездесущая эссенция.

Полу-Читы

Полу-Читы это трюки, которые проходят против оппонентов, слабо следящих за игрой, прокатывающие на простых турнирах.

Закрыть рукой земли

- МЛЯ, я не видел что у тебя растапано 3 земли.
- Твои проблемы. Ты вообще считать умеешь?

Когда у вас много карт в руке, положите руку на стол, чтобы были видны не все земли. Сделайте это непринужденно - большинство оппонентов ничего не заподозрит, и когда вы скастуете какой-нибудь комбат-трик за ману, которую он не видел, будет уже поздно жаловаться, - ведь это его проблемы. И, вообще, он умеет считать? (Особенно часто люди и в правду не замечают количество развернутых лендов. Вы никогда не тратили Mana Leak в пустую?) Можно было и спросить у вас про наличие лендов. Надежно закрыть земли рукой очень просто.

Тактическое расположение перманентов на столе

-Э... откуда у тебя этот Barbarian Ring на столе? Простой пример такого безобразия – стопки земель. Допустим, у вас есть 1 гора и 3 острова, и вы кладете их в две стопки: одну с горой наверху, другую с островом. Оппонент может подумать, что вы так играете, и ничего не сказать, а через пару ходов можно покастить спелл с манакостом 2RR.

Тоже самое с существами: вы кладете существ друг на друга (но так, чтобы все были более-менее видны) и ваш оппонент может ошибиться в их наличие (существ плохо видно).

Раскладывание два к одному

Когда вы снимаете деку оппонента, вы можете разложить все карты его колоды последовательно на две стопки: в одной по 2 карты, в другой по одной. Это не является читом, оппонент имеет право позвать судью, и тот должен посмотреть случайность деки в результате вашего шафлинга, и принять решение, исходя из случайности. Надежный способ сдать мулиган, если оппонент стэкался.

Стэкать деку 2 заклинания-земля.

Раскладывать деку 2 заклинания – земля, пока никто не видит, так вы застрахованы от повышенного прихода земель/их хронической, ужасной нехватки. Сначала разбить деку на 2 стопки, в одной земли, в другой заклинания, и разложить их 1:2. Земель обычно окажется чуть больше, их рандомно рассовать. Фиксится это очень просто – раскладыванием два к одному.

Читы

Cheating includes, but is not limited to, the following intentional activities:

  • Receiving or giving outside assistance
  • Looking at opponents' card faces while shuffling or cutting their decks
  • Collusion to alter the results of a game or match
  • Misrepresenting cards or rules
  • Using marked cards/sleeves
  • Drawing extra cards
  • Illegally manipulating which cards are drawn from a player's deck or his or her opponent's deck
  • Stalling the length of a turn to take advantage of a time limit
  • Misrepresenting public information (point totals, statistics of cards in play, number of cards in a deck, and so on).
  • Giving false or misleading information to a judge or tournament official ExtraDraw.

Drawing extra cards

- Что-то у тебя карт многовато.
- Только что подровался, а ещё на предыдущем ходу.

Самый популярный чит, т.к. он самый дешевый и самый эффективный.

Фикститься подсчетом перманентов. Стандартный пенальти за это – вызов судьи, показывание карточки оппоненту, дальше по решению судьи, если было взято слишком много карт, то гейм лосс – 100%, в остальных случаях – как решит судья.

ExtraLandDrop

В поздней игре трудно проконтролировать количество лендов, земледропы же делаются не каждый ход, да и кто считает эти ходы дурацкие? Чит трудно пофиксить, особенно когда вы начали с земледропа, а потом покастили целую пачку спеллов, надеясь, что оппонент забудет про прошлый раз.

Фиксится внимательностью.

Regrowth

Карта с грейва незаметно поворачивается рубашкой вверх, а рука кладется на стол, при следующем дрове – карта у вас в руке. Прокатит только против явно невнимательного и доверчивого оппонента, я заметил, многие люди просто инстинктивно просматривают грейв после игры неприятного для них заклинания.

Фиксится памятью + проверкой грейва.

Wish

He wished for chant, but not scepter to imprint with.
– Cheating Wish

Во время игры частенько сайд лежит рядом с декой, а не в коробочке. Вы наверняка знаете, против какой деки вы играете, и можете подровать с сайда карточку, вместо деки (сначала надо постекать сайд), например апхивал в атоге. Ведь апхивал может лежать и в мейне и в сайде, подровал – победил. Фиксится внимательностью, ещё можно попросить оппонента убрать сайд или положить на него каунтер или 5 рублей.

Zodama's Reach

Надо иметь хотя бы два базовых ленда в руке и действовать быстро. Кастуете Kodama's Reach и находите 2 карты (ну, например Pernicious Deed и Ravenous Baloth), потом кладете себе это в руку (все делаете быстро). ОЙ! Вы же должны показать оппоненту земельки! Вот же они (те, что были у вас в руке) ;) ! Пофиксить очень трудно, если нет никого рядом. Есть второй вариант – с 1ой базовой землей, просто вместо балоса, мы, допустим, нашли лес.

Забыть подроваться

Через форточку наружу, хвост влезает боком в лужу. Старый как мир чит. В долгой игре в какой-то момент не подроваться, потом позвать судью, пересчитать карточки и обвинить оппонента в экстра-дрове. Не поддавайтесь на глупый трюк, когда оппонент “забыл подроваться” и не напоминать об этом, думая, что получаете преимущество, потом будет хуже, и вы ничего не докажете.

Long-term Plans

Во время поиска или замеса деки вы подкладываете себе карточку не прямо наверх, а на 3-4 карты ниже, и ещё одну в места, которые окажутся сверху после подснятия.

Фиксится – помешать деку, подснять.

Только не стоит очень усердствовать, видел людей, которые снимали сложными способами, по 6-7 стопок, и топдек в итоге не менялся. Во всем хороша мера.

Counter

Чит с использованием каунтера (или типичного D20). Если вы используете каунтер, ленивый оппонент может отказаться от ведения записей собственноручно. Нет ничего проще, чем добавить себе 2-3 хита или списать оппоненту парочку. Это очень часто случается случайно, так что, скорее всего, никто ничего не заметит.

Меченый протектор

-Что это за пятно на крыле?
-Мой дракон болеет сыпью.

Самый очевидный чит. Протекторы можно пометить кучей разных способов, от банального: поставить пятно на крыло дракона или аккуратно изменить текстуру земли. Впрочем, это самый простой способ, есть ещё невидимые чернила и прочие извращения.

Фиксится – вызовом судьи.

Players are responsible for ensuring that their cards and/or card sleeves are not marked. A card is considered marked if it bears something that makes it possible to identify the card without seeing its face, including scratches, discoloration, bends, and so on. If a player's cards are sleeved, the sleeves are considered part of the cards, so the cards must be examined while in the sleeves to determine if they are marked. Players must use care when sleeving their decks and should randomize their decks prior to sleeving them to reduce the possibility of marked cards with a pattern.

Shortcut

Самый банальный шорткат это «Стэк-Резолв?» позволяет пропустить минимум 3 важных фазы. Также всякие движения рук (например, пасс), могут быть растолкованы оппонентом как передача хода (он подровается, а это ExtraDraw), только это очень опасно, т.к. в правилах оговорено, что ответственность ляжет на вас, т.к. вы использовали шорткат, надо не дать позвать судью (мол, сам виноват, и т.д. и т.п).

Фиксится – вызов судьи.

Мерзкий Соратник

Тоже старо как мир. За спиной оппонента стоит зритель и запоминает его руку. Потом берет ваш обменник и тащит его на другой стол и вопит «чей обменник?» Вы вскакиваете, подходя к нему, отвечаете: «Положи на место». За время контакта зритель передает всю инфу вам. Впрочем, все можно сделать в 100 раз проще.

Фиксится – знанием друзей оппонента.

Байбек, кикер, энтвейн

По спине сползают вши очень все опасные.

Вы играете капсайз и тапаете шесть, а лучше семь ман, если оппонент не уточняет, играете ли вы его с байбеком или нет, и сразу кастует Mana Leak, то вы спокойно доплачиваете лишнюю ману, говоря: «Я никогда не заявлял байбек», ведь семь ман в пул не подразумевает байбек, может, это специальный тех.

Фиксится – всегда спрашивайте, играет ли оппонент кикер, байбек или энтвейн.

Spark Elemental

Оппонент поставил на первый ход Spark Elemental и передал ход. Все подразумевают, что он сходил в атаку, снес вам хиты и т.д., но… оппонент на автомате это не заявил. Ну что ж, ход кончился и элементаль сдох, не сходил в атаку. Очень жаль.

Фиксится – никогда не прыгайте через свои фазы. Качая права не стоит забывать про: "Unsporting conduct is unacceptable and will not be tolerated at any time. Judges, players, spectators, and tournament officials must behave in a polite, respectable, and sporting manner. Unsporting conduct includes, but is not limited to, using profanity, arguing with or act belligerently toward tournament officials, players or spectators, harassing spectators, tournament officials, or opponents, or failure to follow the instrcuctionsinstructions of a tournament official. All incidents of unsporting conduct are subject to the appropriate provisions of the DCI Penalty Guidelines and to further DCI review."

Все читы тут очень простые, но жизненные. На крупных турнирах – крупные Читеры (тот же любимый всеми Mike Long), на мелких, более простые.

Большинство читов фиксится простыми вещами:

  1. Всегда шафлите деку оппонента и подснимайте когда это положено.
  2. Уточняйте количество карт в руке и количество земель.
  3. Не прыгайте через фазы просто так.
  4. Зовите судью, если думаете, что это нужно.

Вообще, сейчас никто никому не верит, так что все и так очень внимательны.

Обсудить статью ...




_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Подписка на российские и мировые новости Magic: The Gathering