|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Блоковая WW довольно сильно отличается от типовой. Присутствуют карты, которые защищают ваших зверушек, а также те, которые ещё и обезвреживают чужих, как, например, Cage of Hands. Как правило, белая виня должна быть аггродекой с просто смертоносным количеством маленьких надоедливых существ, нередко получающих в свой адрес таки фразы, как: «А это здесь откуда?» или «Как?? Ещё одна??». Но блоковая виня выглядит немного по-другому: здесь присутствуют элементы контроля, такие как уже вышеназванный Cage of Hands, а также Shining Shoal и Indomitable Will, способные изрядно напакостить оппоненту. Итак, деклист выглядит примерно таким образом: Block WW
В колоде не так много нетривиальных изменений. Патрон нашёл своё место в сайдборде, так как он делает Мелоку абсолютно бесполезной, Empty-Shrine Kannushi против миррора, а Хокори, естественно, против Хана Ками. Мне в этой колоде очень нравится Tallowisp. Она бы никогда не нашла себе применения в белой вине, ведь 1/3 за две маны смотрится совсем не очень, но возможность достать Cage of Hands или Indomitable Will, согласитесь, соблазняет на то, чтобы положить этих зверюшек в количестве четырёх. Также карточками победы должны быть Promise of Bunrei и вовремя использованная Charge Across the Araba. Теперь самое время перейти непосредственно к матчапам: Hana Kami Control/ Myojin HeartbeatВ принципе, это мало чем отличающиеся друг от друга деки. Обе они используют подарки и эффективны за счёт именно этой картонки. Самое главное быстро скастовать Samurai of the Pale Curtain и Hand of Honor, так как первый предотвращает использование карт более чем однажды, а второй очень живуч благодаря своей защите. Ну а потом остаётся лишь поднять Charge Across the Araba или скастовать ещё много-много существ. Первая игра выигрывается довольно просто, а сайд такой: -3 Cage of Hands Хокори очень быстро обламывает дорогие спеллы, Ками помогает сломать Heartbeat of Spring, а если у оппонента засветилась Мелоку, то неплохо бы и добавить патрона. G/W controlНадо сказать, что этот матчап далеко не из приятных, так как очень сильно напрягает здесь Final Judgment. Первая игра будет очень тяжёлой. И если не наставить на первых ходах собаку, лампочку и остальных зверей, то, скорее всего, это проигрыш. Сайд: -3 Tallowisp Empty-Shrine Kannushi здесь выглядит лучше, нежели Tallowisp. Дополнительный дамаг на каждом ходу может стать решающим в этом матче. Выиграть у этой колоды будет, конечно, довольно проблематично, но если успеть наставить много ребят, то можно отодрать ухмыляющегося противника. SnakesЭто довольно простой матчап, так как змеи не особо быстро развиваются. Наиболее удачливы те колоды, которые играют чёрным из-за таких карт как Cranial Extraction и Ink-Eyes, Servant of Oni, поэтому наша рука доблести сделает своё славное дело. Сайд: -3 Blessed Breath Тюрьма делает нам победу гораздо доступнее, несмотря на то, что это зелёная колода. Остаётся лишь нацепить Cage of Hands на каких-нибудь бивней и радоваться лёгкой победе. Естественно, если мы увидим Meloku the Clouded Mirror, то Патрон будет очень даже при деле. ReanimatorОдна из главных карт этой колоды Goryo's Vengeance, но действие её длится лишь один ход, так что жить от этого становится чуть сложнее, так как Kokusho, the Evening Star мало того, что проатакует, так ещё и жизнь нахаляву погейнит. Но колода довольно медлительна, и в этом наше преимущество. Сайд: -3 Shining Shoal Конечно, заставлять человека платить за реанимацию и атаку это подло, но, тем не менее, Каркушу это не останавливает. Вовремя воткнутый Хокори сделает победу ближе и проще. В общем, это не самый тяжёлый матч. Red AggroЧто ж, победить эту колоду дело нелёгкое, особенно когда у оппонента есть такие карты, как Thoughts of Ruin.Затем на нас начинает бегать большой Akki Raider и... мы проигрываем. Особенно я не люблю, когда на столе появляется Kumano, Master Yamabushi. Учитывая, что у нас нет антенны, играть сразу становится куда тяжелее. Promise of Bunrei очень хорошая карта здесь, но и она не всегда спасает. Сайд: -3 Tallowisp Лишние жизни помогают держаться против монореда дольше, что даёт нам ещё немного времени развиться. Хвостатый товарищ очень полезен в этой игре. Нередко будут выручать шоалы и благословенные дыхания. С этими картами матч становится чуть легче (если они на руках, конечно). Итак, WW довольно приятная дека, способная достойно выступить на предстоящем PTQ. Многие матчи выигрываются без труда, что даёт нам ещё больше шансов на победу. В общем, удачи всем 14-ого августа! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
!!!
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |