20.04   Новости
 База карт
 04.09  Правила
 22.02  Рейтинги
 Обменники
 Магазины
 15.01   Статьи
 Прокси
 Турниры
 MtG-города
 Ссылки
 Форумы
   Babel Fish
 Регистрация
 О проекте


Статьи


Читерство в магии

Автор: Black SpellMaker
09.06.2005

Я никого не призываю читерить всегда и везде, более того, открытость подобной информации позволит вам предостеречь себя от читинга со стороны противника, так что я занимаюсь светлым и добрым, принося в мир тепло и мир, а не хаос.

Итак, речь о констрактеде

  1. Краплёная дека. Самый простой и универсальный способ – древен, как карточные игры. Крапление может заключаться и в пометках на карте, но что самое интересное – ведь в магии есть протекторы! Их не жалко, да и они всегда такие заношенные, что не поймёшь, загнутый его уголок это обозначение Island'a или возраста протектора. Прозрачным протекторам я симпатизирую больше – выше опциональность (в плане крапления), да и состояние у них обычно подходящее. Основные пометки: загнутый угол, “царапинка”, белая точка на карте (для прозрачных протекторов), “случайный” волосок под протектором - любой дефект. В чём полезность этого? Теперь вы видите +1 карту – ваш топдек. Теперь, думая над раскладом – муллиган или нет, вы можете принять во внимание восьмую карту – ваш топдек. Но есть и проблемы: помимо крапления вам нужно запомнить все обозначения, научиться отличать Swamp от Forest'а по рубашке, а также приноровиться “изучать” свой топдек во время игры незаметно. Если вы будете на турнире по пять минут высматривать рубашку карты вдоль и поперёк, вас могут заподозрить.
  2. Подмешивание карт. Не требует подготовки, но нужна ловкость рук, а потому паркинсонщикам и неврастеникам не рекомендуется. Как приятно подмешать в стартовую руку мокс (теперь можно играть не 3-я в колоде, а 2-мя!), или сакуру (которых теперь тоже достаточно двух 8)). Главная проблема – оппоненты имеют странную привычку сдвигать! Поэтому используется этот способ только тогда, когда вы точно уверены, что противник не сдвинет, иначе ваш голдфиш уйдёт в середину колоды. Чёрт! Опять играем в три мокса и четыре сакуры! Сами способы подмешивания бывают разные – вспомните старые карточные фокусы, и воздастся вам за труды ваши!
  3. Сплит-карты. Вы слышали о сплит-картах в типе? Сейчас я вам о них расскажу. Для этого в один протектор вкладываются две карты, здесь уже лучше непрозрачные протекторы, иначе слегка съехавшая в сторону карта выдаст вас с потрохами. Суть в следующем: выберете момент по удобнее (чаще всего – первая майн фаза оппонента, когда он потея и пыхтя решает, какую Lantern Kami сыграть: левую или правую) и убедитесь, что за вами никто не следит, и что никто не смотрел вам только что в руку из тех, кто может посмотреть опять. Теперь вы аккуратно меняете карты местами (делается под столом довольно просто и быстро, даже если у вас много карт в руке, нужно лишь чуток потренироваться дома). Что же лучше “сплитить”? Желательно – карты с противоположными параметрами: Rend Flesh/Rend Spirit, толстый бивень/дешёвый блокер, карты, нужные в начале игры (Force Spike)/ нужные в конце (Upheaval), Island/Forest, наконец (к чёрту полтарашные Tropical Island!) Теперь у вас больше дешёвых (по деньгам) двойных земель, можно играть 8-ю Tooth and Nail'ами (4 под Sylvan Scrying'ами). Главное – не вызывать подозрения и не творить реально по шесть сакур! Какие плюсы? Да полно: манастабилизация, увеличение шанса поднять Duress первым ходом и не поднять его в поздней игре (зачем он в поздней нужен?) и многое другое.
  4. Карты в рукаве. Ну, можно и не в рукаве 8). Всё просто – так же как и со сплит картами – в удобный момент вынимаем незаметно карту, и вкладываем поверх одной из имеющихся, можно тупо поменять. Итак, у вас теперь полно бесплатных wish'ей! Что бы вам ни было жизненно необходимо – туз, экстракция или Boil – у вас есть всё! Главное – не злоупотреблять этим, если у противника возникнут подозрения, и он бросится после игры проверять сданный деклист – вас, скорее всего, похоронят прямо в клубе. Можно конечно идти на подстраховку – играть в ТРИ (к примеру) таких карты, но никому об этом не говорить 8) после подсчёта их будет 4 – всё нормально. Кстати, интересно, вошедший таким образом миоджин получит каунтер? Ведь играли то его не с руки, а с рукава! 8)
  5. Дополнительные лэнды. Если вы играете контролем или агроконтролем (который успевает накопить много земель, и при том получает из того выгоду), желательно моно, ну или двуцветным. Главное – максимум базовых земель, тогда они лежат монолитной стопкой, считают которую не очень часто. Так вот, считайте пореже – авось, противник этого не делал или сбился. Тогда можно выложить как-нибудь сразу два лэнда (плотно приложенных, чтоб было незаметно, которые, кстати, можно и из рукава играть). Если вас “засекут” – можно сослаться на слипшиеся протекторы (на дешёвых работает только так), ну а если нет, значит в следующий раз акуба укусит оппонента чуть посильнее. Мелочь, а приятно 8) Для отвлечения внимания, ленддроп рекомендуется делать во второй майн, когда оппонент теряет бдительность, и уже растапывает свои ленды.
  6. Командный турнир. Для этого вам нужен хотя бы один единомышленник, не участвующий в турнире, который будет стоять за спиной оппонента, глядя ему в карты. Для зрителей это разрешено, как и то, что он (сподвижник) может глянуть топдеки оппонента, не показывая никому. Теперь он может условными знаками передать вам содержание руки противника. К тому же он предотвращает какой-либо встречный читинг. Способ малоэффективный и требует много времени на подготовку. Несмотря на это, знание руки вашего оппонента, даже в простейшем виде (две земли, контра, мусор) может вам помочь в решении непростых жизненных ситуаций.
  7. Самый грозный мухлёж – мухлёж с правилами. Если вы владеете правилами лучше оппонента, вам не составит труда его надуть, а если джадж ваш друг, сильно желающий вам помочь в победе (возможно, за деньги), тогда вы можете иметь оппонента так, как вам хочется. Самое важное – сильно не заноситься и надувать тонко. Это очень сложно, не всегда эффективно, не требует подготовки, но требует больших знаний, умения убедить в своей правоте, глупого оппонента и удачи.
  8. Дополнительный дров. Всегда хочется передровать карт: взять побольше на стартовую руку и вперёд. Иногда это может сработать (8-картовая стартовая рука), но если вы ходите вторым, и первым ходом получите от оппа Duress, тогда к всеобщему удивлению может быть насчитано слишком много карт. Это неприятно, для всех.
  9. Лишние карты в колоде. Фактически, такой метод уже описан в способе номер 3, но некоторые нездравомыслящие читеры кладут втупую 6-8 тузов и играют. Конечно, тогда вы получите туз на стартовую руку с вероятностью 54%, но если удача не на вашей стороне и вы топдекнете пятую копию карты, то игра на сегодня для вас окончена. Впрочем, и на следующие пару недель пребывания в больнице тоже.

Самое важное – используйте читинг не как ещё один способ выиграть, а лишь в экстренных случаях (это кроме (1)), если вы выигрываете партию и так, то лучше честно. Читинг только против колод на порядок сильнее и в случаях крайней необходимости. Ни в коем случае не используйте эти трюки в игре по фану. Не зачем лишний риск. Если вас заметили в жульничестве, то дальше вас будут проверять постоянно, поэтому придётся бросить это занятие на месяц другой. Когда к вам вернётся доверие – возобновляйте ремесло, но помните: второго раза вам не простят.

Самому мне всё это так понравилось, что, пожалуй, я как-нибудь попробую тоже. 8)

Теперь другая сторона монеты.

Вы честный игрок? Не важно.Если вы не хотите, что бы вас нажулили в игре, будьте бдительны.

  • Всегда сдвигайте, когда можно. Сдвигайте по нормальному (есть у меня один знакомый, так вот, сдвигает он так хитро, что верхние карт 10 так и остаются на верху).
  • Когда оппонент играет очередной спэлл, возьмите карту в руки, типа чтобы прочитать текст, и при этом аккуратно проверьте на случай сплит-карты, особенно, если спэлл этот – серьёзная угроза в данный момент.
  • Банально, но факт, многие не следят за жизнями не то что оппонента, но и себя! Ведите записи, даже если их ведёт оппонент, потому что он может списать хиты не тому или просто не столько.
  • Следить за руками рекомендуется постоянно, хотя постоянно это делать невозможно. Не позволяйте противнику прятать руки с картами под стол, или в другие труднодоступные для взгляда области. Оппоненту захотелось почесаться? Отвлекитесь и убедитесь, что ничего опасного до конца этого ритуала он не сделает. Всё просто, но многие не делают и таких простых мер предосторожности. Если противник читер, то в будущем с вами жульничать не станет – ну его, такого дотошного, на фиг 8)

Вообще, для того, чтоб мухлевать нужно:

  1. Ловкость рук – синдром Паркинсона для вас приговор.
  2. Подготовка – если карты краплёны, а значения отметок вы не запомнили, что толку?
  3. Отсутствие “лишних глаз” – эти зрители всегда мешают!
  4. Некомпетентность оппонента – при слепом оппоненте можно играть Corrupt на 10 за пять ман.
  5. Умение не вызывать подозрений – для этого вам запрещается потеть 8), если вы очень волнуетесь при читерстве – примите перед походом в клуб успокоительного. Например, Валидол. Поддерживайте разговор, отвлекайте оппонента и, самое главное, не злоупотребляйте читингом – излишний пёр напрягает оппонента.

Теперь пара слов о лимитеде

  1. Вскрытие поломов. Как показывает опыт других, не всегда получается безнаказанно подложить себе на драфте Kumano, Master Yamabushi вместе с парой других поломов. Излишнее количество хороших карт в каком-то цвете может вызвать подозрения – на драфте все карты со второго пика видели до вас, и навряд ли кто-то забудет прошедший мимо красный хонден. В силде всё не так: ваши карты не видит никто (почти), поэтому всё решает ловкость: незаметно меняем миоджина на Ryusei, the Falling Star, и ещё что-нибудь классное в картах. Для этого вам нужно подготовиться – приобрести лимитед поломов в каждом цвете, потому что чёрт знает, что в вашем наборе. И не запутайтесь в сетах 8)
  2. Сплит-карты. Здесь это тоже хороший выход – в первую очередь мана стабилизация. Плюс, можно без страха играть в два Кумано, если оба спрятаны под какими-нибудь комонами. Если оба не скрыты, то вас могут заподозревать в чём-то нехорошем (не многовато ли одинаковых сломов для одного набора?)
  3. Правила. Псевдотрактовка будет очень кстати против новичков, не освоивших FAQ. Вот только всюду снующий джадж (если, конечно, он не куплен) будет мешать. Пререлиз первого сета приносит новые правила и неясности, а это вам на руку, так ведь? 8)
  4. Командный турнир. В период подготовки вместе со сподвижником вы можете на время турнира махнуться некоторыми вскрытыми картами (если, конечно, вы идёте в разные цвета). Если вы это сделаете незаметно, то у каждого из вас станет больше хороших карт данного цвета, можно попробовать даже монолит, но не стоит злоупотреблять. 50 белых карт, вскрытых на силде, напрягают. Опять же, сподвижник может быть просто приглашённым гостем, пришедшим, чтобы увеличить количество ВАШИХ карт вдвое, за ваш счёт. Да вот только свободное общение и обмен будут жёстко пресекаться, нужна ловкость и умение.
  5. Краплёная дека. На лимитеде это сложнее. Крапить у всех на глазах небезопасно. Можно, конечно, подготовить кармашки заранее, но тогда их опциональность сокращается, а вероятность запутаться – наоборот.
  6. Широкий рукав. Широкий и полный сайдовых карт – артхейт, инчантремувал и пр. в ответственный момент могут помочь. Всё как в констрактеде.

Предотвращение читинга всё тоже: сдвигание, знание карт, дотошность и параноидальность.

Желаю удачи, надеюсь, статья пойдёт на пользу всем! Ну, или почти всем. 8)

Обсудить статью ...




_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Подписка на российские и мировые новости Magic: The Gathering